Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Х 86
Хохлова, Н. Организация работы по социальной адаптации дошкольников в процессе интегрированного обучения дошкольников и младших школьников / Н. Хохлова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 115-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв.)
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 77-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- социальная интеграция -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- инклюзивное образование -- Россия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Н 34
Науменко, Ю. В. Интегрированное образование: гармонизация отношений ребенка с ограниченными возможностями здоровья и сверстников / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 57-66.
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Социализация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕНИНГИ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ -- ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ -- ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ВРАЖДЕБНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Науменко, О.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Н 34
Науменко, Ю. Гармонизация отношений ребенка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования / Ю. Науменко, О. Науменко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 13-19
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ВРАЖДЕБНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Науменко, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 15-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 С 13
Савина, А. Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях / А. Савина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 16-26
ББК 74.3 Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДЕТСКИЙ САД Аннотация: В современной педагогической науке и практике интеграция в образовании, или инклюзия, предполагает создание нового типа образовательной среды, в которой для детей с особыми образовательными потребностями и возможностями создаются благоприятные условия развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 71
Косарева, У. В. Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области: направления и перспективы развития / У. В. Косарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 5-7
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Дрягина , И. С. Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования / И. С. Дрягина > // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 68-74
ББК 74.35п
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР -- МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА -- ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Аннотация: В статье предлагаются различные модели повышения профессиональной компетентности, учитывающие образовательные условия, в которых работает педагог : массовая школа, класс или специальная (коррекционная) школа VII вида.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Е 82
Назарова, О. С. Творите, ищите новые волшебные ключики к душам дошколят! / Назарова О. С. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 6-9
ББК 74.3 Рубрики: ВЛАДИМИР Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 С 98
Сюй, Ли. Базовая модель "игра + обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного интегрированного образования в Китайской Народной Республике / Л. Сюй> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 53-65
ББК 74.3 Рубрики: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: В статье представлены результаты исследования проблемы взаимодействия в процессе игры и обучения детей с особенностями развития и детей без отклонений в развитии при реализации образовательной программы интегрированного дошкольного образования. Предложены подходы к организации образовательной деятельности и ее реализации в модели обучения "игра + обучение".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|