Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Е 82
Назарова, О. С. Творите, ищите новые волшебные ключики к душам дошколят! / Назарова О. С. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 6-9
ББК 74.3 Рубрики: ВЛАДИМИР Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Х 86
Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова> // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- КОММУНКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Дрягина , И. С. Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования / И. С. Дрягина > // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 68-74
ББК 74.35п
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР -- МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА -- ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Аннотация: В статье предлагаются различные модели повышения профессиональной компетентности, учитывающие образовательные условия, в которых работает педагог : массовая школа, класс или специальная (коррекционная) школа VII вида.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 М 19
Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 3-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 К 71
Косарева, У. В. Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области: направления и перспективы развития / У. В. Косарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 5-7
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Д 44
Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24
ББК 74.3 Рубрики: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ (ПЕД.) -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 89
Кузнецова, Г. В. Проблемы детей с двигательными нарушениями в условиях массового сада / Кузнецова Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 64-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МАССОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина и др.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 46-53
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- РАЙОННЫЙ ЦЕНТР -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 С 32
Сергоманов, П. А. Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 16-18
ББК 74.3 Рубрики: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 С 13
Савина, А. Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях / А. Савина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 16-26
ББК 74.3 Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДЕТСКИЙ САД Аннотация: В современной педагогической науке и практике интеграция в образовании, или инклюзия, предполагает создание нового типа образовательной среды, в которой для детей с особыми образовательными потребностями и возможностями создаются благоприятные условия развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|