Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.102
А 19


    Аверина, Л.
    Интернет-среда, и не только : [использование информационных технологий в различных видах деятельности детей] / Л. Аверина, И. Панифидникова, Н. Сапожникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 97-102 : фото.цв. . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Панифидникова, И.; Сапожникова, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.37
А 35


    Азова, О.
    Решение проблем обучения с помощью информационных технологий [Электронное издание] : [инновац. методики реабилитации детей с речевыми, эмоцион. и поведенч. нарушениями] / О. Азова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 34-35.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Логопедическая помощь детям--Использование компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- БОС -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ -- МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.58
А 46


    Александров, А. А.
    Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана - 180 лет славной истории достижений в науке и технике / А. А. Александров // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Э. БАУМАНА -- МГТУ ИМ. Н. Э. БАУМАНА -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- ИСТОРИЯ НАУКИ -- ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- ИННОВАЦИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОРТАЛ -- НАУКА -- ТЕХНИКА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.35
А 51


    Алмазова, О. В.
    Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
88.8
А 65


    Андреева, А. Д.
    Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии / А. Д. Андреева // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 3-17
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Арутюнов, В. В.
    Психологический мастер-класс. Полюбить компьютер...А за что? / В. В. Арутюнов // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 96-99.
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИБЛИОТЕКЕ -- ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- МАСТЕР-КЛАССЫ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.200.6
Б 18


    Байер, Е. А.
    Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 67-71.
ББК 74.200.6 + 74.200.55
Рубрики: Физическая культура и спорт--Преподавание--Детские дома
   Воспитанники детских домов--Физическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- СПОРТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТРЕНИРОВКИ -- СОРЕВНОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петрова, Е.В.; Латышев, О.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
88.48
Б 23


    Банаян, А. А.
    Научно-методическое обеспечение паралимпийского спорта: реализация направления психологической подготовки в дистанционном формате / Банаян А. А., Барябина В. Ю. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 3. - С. 22-23.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения дистанционного формата диагностики психологического состояния спортсменов-паралимпийцев в систему научно-методического обеспечения подготовки спортивной сборной команды России в различные периоды годичного цикла. Подтверждена необходимость учета нозологических особенностей атлетов, специфики вида спорта, индивидуальных врожденные психологических и психофизиологических особенностей, текущего психофизиологического состояния.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Барябина, В. Ю.

Найти похожие

9.
56.127.7,31-5
Б 23


    Бандаков, М. П.
    Информационные технологии как средства организационно-методического обеспечения физической реабилитации постинсультных пациентов / Бандаков М. П. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 29-30.
ББК 56.127.7,31-5

Кл.слова (ненормированные):
ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ ПАЦИЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются организационно-методические особенности применения различных форм занятий по физической реабилитации постинсультных пациентов за период педагогического эксперимента. Показано – применение различных видов информационных технологий и методических рекомендаций по их использованию на различных формах занятий физической реабилитацией, повысит эффективность процесса физической реабилитации постинсультных пациентов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Тарасова , А. А.

Найти похожие

10.


    Бахина, А. В.
    Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-37.
ББК 74.3р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Подготовка специалистов-дефектологов

   Интерактивные учебные модели

   Социокультурные контексты

   Образовательная система

   Компетенции--Общекультурные--Профессиональные

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕКЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 09.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15232 877
Электронный каталог АКСБ1740590
Ретро до 2005 года307203
Аналитика12878776
БД периодических изданий3129
БД книг на флэш-картах132109
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7467
БД «ПРОФЕССИЯ»3635
По видам поиска
Стандартный 86 66
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 12 9
Тематический навигатор 27 14
Показано результатов поиска 9646 -
Число посетителей
Всего - 877
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)