Поисковый запрос: <.>K=ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т74.332.632 Ш 37
Шевичева, Екатерина. IT - работа будущего для незрячих / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 10-25
ББК Т74.332.632 + Т60.993.2-356 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ПРОГРАММИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 3-8.
. - ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Читательская компетентность Информационные технологии Бездумное чтение Понимание текстов Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БЕЗДУМНОЕ ЧТЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СКРЫТАЯ В ТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИЯ Аннотация: Статья содержит описание феномена бездумного чтения, которое может отмечаться в младшем школьном возрасте как у детей с особенностями развития, так и у вполне здоровых. Описаны созданные авторами компьютерные инструменты предупреждения бездумного чтения, в частности специальные упражнения, направленные на стимулирование у детей умения извлекать информацию, представленную в тексте в неявной форме.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Заведеева, М. М. Безопасное общение с компьютером для младших школьников / М. М. Заведеева> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 2. - С. 57-60
ББК 51.289.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КОМПЬЮТЕРОМ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МИНУТКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Хайдарпашич, Мария Руслановна. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения" / М. Р. Хайдарпашич> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 64-70.
. - ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА -- КАРТИНА МИРА -- ФЕНОМЕН РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье показана возможность преобразования результатов констатирующего эксперимента в виртуальную исследовательскую библиотеку видеозаписей детских случаев, что позволяет фиксировать, сохранять и открывать доступ к свободной интерпретации феноменов развития детей в условиях общего, специального и совместного со здоровыми сверстниками воспитания и обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Китик, Е. Е. Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов : [о роли виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений] / Е. Е. Китик> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41.
. - ББК 74.37р Рубрики: Логопедия Информационные технологии Нарушения устной речи Дислалия Сигматизмы Профессиональные компетенции Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- СИГМАТИЗМЫ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов. Описывается роль виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 56.12-321 Л 25
Ларина, О. Д. Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств / О. Д. Ларина> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 40-49
ББК 56.12-321 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме применения интерактивных технологий в логопедической работе по восстановлению речевой функции у пациентов с разными формами афазии, обусловленные органическим поражением ЦНС различного происхождения. Представлено описание структуры и содержания коррекционно-диагностической компьютерной программы "Восстановление речи" на разных этапах логопедической реабилитации пациентов с афазией, раскрываются особенности ее применения в комплексной системе реабилитации пациентов с очаговыми поражениями ЦНС. Для удобства использования задания программы разделены на 7 блоков: 1) стимулирование речи; 2) звуки речи и буквы; 3) звуковой состав слова; 4) лексика; 5) грамматика; 6) фразовая речь; 7) восстановление функционального базиса письменной речи, коррекция специфических и неспецифических нарушений. Повышению мотивации пациента способствует предоставление возможности манипулирования изображениями и текстами в соответствии с индивидуальными интересами. Обеспечение "обратной связи" осуществляется на звуковом и визуальном уровне.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.200.6 Б 18
Байер, Е. А. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 67-71.
ББК 74.200.6 + 74.200.55 Рубрики: Физическая культура и спорт--Преподавание--Детские дома Воспитанники детских домов--Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- СПОРТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТРЕНИРОВКИ -- СОРЕВНОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Е.В.; Латышев, О.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Бучнева, Е. Ю. Детский медиацентр - пространство развития эмоционального интеллекта дошкольника / Е. Ю. Бучнева, Ю. В. Селезнева, Д. А. Чуприна> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 7-8
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.1 Б 94
Бучнева, Е. Ю. Детский медиацентр - пространство развития эмоционального интеллекта дошкольников / Е. Ю. Бучнева, Ю. В. Селезнёва, Д. А. Чуприна> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 7-8
ББК 74.1 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЦИФРОВЫЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов / О. С. Орлова, Г. Е. Иванова, Е. Б. Крыжановская [и др.].> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 158-177
ББК 74.3д
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы дистанционного образования в разрезе восприятия преподавателями и студентами. Приведены данные исследования эффективности организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения, проведенные магистрантами дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|