Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карачевцева, И. Н.
    Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 38-47
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования смыслового компонента чтения у учащихся второго класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи при чтении текстов различной структуры. Представленные материалы демонстрируют специфику формирования операций смысловой обработки текстов при чтении, обеспечивающих реализацию предметно-денотативного, смыслового и лингвистического уровней понимания.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
У 92


    Учуваткина, Н. А.
    Особенности понимания связных текстов детьми со сложными нарушениями развития / Н. А. Учуваткина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 13-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗНЫЕ ТЕКСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.35
К 59


    Козырёва, О. А.
    Особенности понимания текстов учащимися 7-9-х классов специальной коррекционной школы VIII / О. А. Козырёва // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 116-120
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- НАВЫКИ СОЗНАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕКСТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Гончарова, Е. Л.
    Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 3-8. . -
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Читательская компетентность
   Информационные технологии

   Бездумное чтение

   Понимание текстов

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БЕЗДУМНОЕ ЧТЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СКРЫТАЯ В ТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИЯ
Аннотация: Статья содержит описание феномена бездумного чтения, которое может отмечаться в младшем школьном возрасте как у детей с особенностями развития, так и у вполне здоровых. Описаны созданные авторами компьютерные инструменты предупреждения бездумного чтения, в частности специальные упражнения, направленные на стимулирование у детей умения извлекать информацию, представленную в тексте в неявной форме.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 01.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4614 526
Электронный каталог АКСБ348214
Ретро до 2005 года2827
Аналитика4144452
БД периодических изданий5025
БД книг на флэш-картах2423
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС33
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 34 30
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2995 -
Число посетителей
Всего - 526
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)