Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.39
М 80


    Морозов, С.
    Образование детей с РАС: опыт и перспективы [Электронное издание] / С. Морозов, Т. Морозова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 38-42.
ББК 74.39
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Т.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.3
П 16


    Панкова, Н.
    В системе образования нужны преобразования [Электронное издание] / Н. Панкова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 8-11.
ББК 74.3
Рубрики: Валеология в школе
   Здоровье детей--Охрана

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Задача сохранения здоровья ребенка при всей своей важности постепенно уходит из списка приоритетных в системе образования. Хотя все соответствующие документы содержат положения: об охране здоровья учащихся (Закон об образовании в РФ, ст. 41; приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 № 2106); о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни (ФГОС НОО, ФГОС ООО); об использовании зоровьесберегающих технологий обучения (Концепция национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 гг.). Рушится система коррекционных школ и специализированных детских садов. Как же не допустить полного закрытия данного направления в сфере образования?


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.55
Ц 18


    Царёв, Андрей Михайлович.
    Специальная индивидуальная программа развития как основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС / А. М. Царёв // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 33-42.
ББК 74.55
Рубрики: --Школьники с умственной отсталостью--Специальная индивидуальная программа развития
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте ФГОС образования обучающихся с УО. Особое внимание автор уделяет разработке специальной индивидуальной программы развития как необходимого условия образования обучающихся с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Интервью с директором Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России И. О. Терехиной / интервью взяла Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 7-12.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: Большой интерес педагогического сообщества сейчас вызывают вопросы, касающиеся изменений, связанных с обеспечением качественного образования и социализации лиц с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Заседание Совета Минпросвещения РФ по вопросам образования лиц с ОВЗ и инвалидов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 62.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белоглазова, А. А.
    Образование и социализация детей с нарушениями зрения / Белоглазова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 91-96.
ББК Т74.332
Рубрики: Школы для слепых
   Казань
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗИЦИЯ
Аннотация: О ГБС(К)ОУ ОВ ОВЗ №172 "Казанская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа №1172 III-IV видов" (Татарстан, Казань).

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кочеткова, Е. О.
    Коррекционное и интегрированное образование: история и современность / Е. О. Кочеткова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 72-76.
ББК 74.3
Рубрики: Волгоградская область
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье на основе опубликованных статистических данных проведен анализ процесса становления коррекционного и интегрированного образования в России, а также современном состоянии специального образования в Волгоградской области. Представлены основные тенденции развития специального (коррекционного) обучения в XX-XXI вв. Показано влияние введения закона о всеобщем обязательном обучении на систему обучения лиц с ОВЗ, трансформация представлений о лицах с ОВЗ, о реализации их права на обучение и интеграции в общество. Рассмотрены некоторые проблемы, связанные с реализацией обучения в ОУ данного типа. Обозначены актуальные направления деятельности органов народного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.37
Ш 49


    Шереметьева, Е. В.
    Деятельность логопедического пункта ДОУ: организационный аспект / Е. В. Шереметьева, Н. Н. Королева // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 6-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Королева, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.5
А 90


    Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций : (авторский проект в рамках обсуждения цели и задач реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы) / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.
ББК 74.5
Рубрики: Обучающиеся с ОВЗ
   Сетевое взаимодействие

   Образовательные организации

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белоглазова, А. А.
    Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А. А. Белоглазова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 83-86.
ББК Т74.332.005.9

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Аннотация: В статье описан опыт работы коррекционной общеобразовательной школы III- IV вида по адаптации и социализации детей с ОВЗ. Автором представлены направления социального партнерства, описаны взаимовыгодные условия сотрудничества школы и социума, позволяющие детям с "особыми" потребностями успешно интегрироваться в современном обществе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23681 1088
Электронный каталог АКСБ3033843
Ретро до 2005 года532368
Аналитика193251015
БД периодических изданий8166
БД книг на флэш-картах517374
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС128118
БД «ПРОФЕССИЯ»3837
По видам поиска
Стандартный 86 59
Расширенный 1 1
Профессиональный 3 3
Cловарь 22 11
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 15933 -
Число посетителей
Всего - 1088
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)