Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мисаренко, Галина. Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 13-21.
ББК 74.3 Рубрики: Принципы обучения Организация учебного процесса Дети риска школьной неуспешности Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА УЧИТЕЛЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМФОРТ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РИСК ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВНОСТЬ -- РОЛЕВОЕ РАВНОПРАВИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается организация учебного процесса при обучении детей риска школьной неуспешности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Годовникова, Лариса. Психолого-педагогическая диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы в начальной школе / Л. Годовникова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 3-20.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЭФФЕКТИВНОСТь -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к посторению такой методики оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, базовым основанием которого служит оценка готовности проблемного школьника начального уровня школьного образования к обучению в основной школе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 М 65
Мисаренко, Г. Коррекционно-развивающие технологии в обучении младших школьников (русский язык) / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 1. - С. 21-30
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ШКОЛА -- АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ЧАСТИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Годовникова, Л. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л.> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 14-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ШКОЛЬНИКИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Аннотация: Школьный ПМПк как форма коллегиальной работы специалистов в образовательном учреждении доказал свою востребованность и эффективность. В статье представлен опыт работы ПМПк одной из школ г. Белгорода.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.202.5 У 76
Усова, С. Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления / С. Усова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА -- КРО -- НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОТСТАВАНИЕ (ПЕД.) -- НЕУСПЕВАЮЩИЕ УЧЕНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.202.4 Б 18
Байбакова, О. Коррекционо-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников / О. Байбакова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 9-14
ББК 74.202.4 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ДОБУКВЕННЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППА РИСКА (ПЕД.) -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 30-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Осипова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Самохвалова, Л. Как обеспечить успешность учения каждому ученику / Л. Самохвалова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 77-80
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УСПЕШНОСТЬ УЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ -- АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ТАКТИЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Токарь, И. Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 9-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА Аннотация: Автор статьи обращается к некоторым знаниям из области логопедии, рассматривая вопросы становления устной речи в дошкольный период детства и наиболее распространенные причины возможных ее нарушений; раскрывает условия полноценного развития речи, которые одновременно можно рассматривать как условия предупреждения речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Кумарина, Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 3-8
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ШКОЛА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|