Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Годовникова, Л.
    Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л. // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 14-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ШКОЛЬНИКИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Аннотация: Школьный ПМПк как форма коллегиальной работы специалистов в образовательном учреждении доказал свою востребованность и эффективность. В статье представлен опыт работы ПМПк одной из школ г. Белгорода.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Кумарина, Г.
    Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 3-8
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ШКОЛА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.202.4
Б 95


    Бычкова, Ю.
    Типы восприятия и их учет в процессе начального обучения / Ю. Бычкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 3-8
ББК 74.202.4 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ВИЗУАЛЫ -- АУДИАЛЫ -- КИНЕСТЕТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.202.5
М 65


    Мисаренко, Г.
    Техника развития речемыслительной деятельности на примере работы с загадками / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 3. - С. 27-30
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАГАДКИ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Стариченко, Т.
    Стимуляция познавательной активности слабоуспевающих школьников на этапе введения нового знания : (на материале обучения экономике) / Т. Стариченко // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 29-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СЛАБОУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Мисаренко, Г.
    Системные и предметные цели изучения русского (родного) языка в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 60-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМНЫЕ ЦЕЛИ (ПЕД.) -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ (ПЕД.) -- ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РОДНОЙ ЯЗЫК -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Токарь, И.
    Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 9-13
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА
Аннотация: Автор статьи обращается к некоторым знаниям из области логопедии, рассматривая вопросы становления устной речи в дошкольный период детства и наиболее распространенные причины возможных ее нарушений; раскрывает условия полноценного развития речи, которые одновременно можно рассматривать как условия предупреждения речевых нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Воропаева, И.
    Развитие сенсорного опыта дошкольников : Из опыта работы спортивно-оздоровительного клуба / И. Воропаева // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 43-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КЛУБЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Вайзман, Н.
    Психотерапевтический потенциал педагога / Н. Вайзман // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 45-52
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛАБЫЙ ТИП ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЫСОКАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ -- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Годовникова, Лариса.
    Психолого-педагогическая диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы в начальной школе / Л. Годовникова // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 3-20.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЭФФЕКТИВНОСТь -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к посторению такой методики оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, базовым основанием которого служит оценка готовности проблемного школьника начального уровня школьного образования к обучению в основной школе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика за 16.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2510 714
Электронный каталог АКСБ387285
Ретро до 2005 года7572
Аналитика1941672
БД периодических изданий44
БД книг на флэш-картах7064
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2221
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 4 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1718 -
Число посетителей
Всего - 714
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)