Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Годовникова, Л. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л.> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 14-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ШКОЛЬНИКИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Аннотация: Школьный ПМПк как форма коллегиальной работы специалистов в образовательном учреждении доказал свою востребованность и эффективность. В статье представлен опыт работы ПМПк одной из школ г. Белгорода.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кумарина, Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 3-8
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ШКОЛА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.202.4 Б 95
Бычкова, Ю. Типы восприятия и их учет в процессе начального обучения / Ю. Бычкова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 3-8
ББК 74.202.4 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ВИЗУАЛЫ -- АУДИАЛЫ -- КИНЕСТЕТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.202.5 М 65
Мисаренко, Г. Техника развития речемыслительной деятельности на примере работы с загадками / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 3. - С. 27-30
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАГАДКИ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Стариченко, Т. Стимуляция познавательной активности слабоуспевающих школьников на этапе введения нового знания : (на материале обучения экономике) / Т. Стариченко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 29-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СЛАБОУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Мисаренко, Г. Системные и предметные цели изучения русского (родного) языка в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 60-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМНЫЕ ЦЕЛИ (ПЕД.) -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ (ПЕД.) -- ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РОДНОЙ ЯЗЫК -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Токарь, И. Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 9-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА Аннотация: Автор статьи обращается к некоторым знаниям из области логопедии, рассматривая вопросы становления устной речи в дошкольный период детства и наиболее распространенные причины возможных ее нарушений; раскрывает условия полноценного развития речи, которые одновременно можно рассматривать как условия предупреждения речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Воропаева, И. Развитие сенсорного опыта дошкольников : Из опыта работы спортивно-оздоровительного клуба / И. Воропаева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 43-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КЛУБЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Вайзман, Н. Психотерапевтический потенциал педагога / Н. Вайзман> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 45-52
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛАБЫЙ ТИП ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЫСОКАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ -- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Годовникова, Лариса. Психолого-педагогическая диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы в начальной школе / Л. Годовникова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 3-20.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЭФФЕКТИВНОСТь -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к посторению такой методики оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, базовым основанием которого служит оценка готовности проблемного школьника начального уровня школьного образования к обучению в основной школе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|