Поисковый запрос: <.>K=МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.57 А 67
Анискевич, С. О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образования / С. Анискевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 117-118
. - ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 95
Ахмерова, Л. Ф. Преемственность работы учителя-логопеда в условиях системы модернизации образования / Л. Ф. Ахмерова> // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 96-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЕДИНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Б 73
Богданова, А. А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк > // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 5-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Описываются модели интегрированного обучения детей с ОВЗ. Раскрываются концептуальные положения КРО как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 В 68
Волобуева, Л. М. Проблемы реализации физического воспитания дошкольников в период модернизации российского образования / Л. М. Волобуева, М. Ю. Парамонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 35-40
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Парамонова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74р В 68
Волошина, Л. Технологизация подготовки будущих бакалавров педагогики / Л. Волошина, О. Галимская> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 80-86 : табл.
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Галимская, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74р В 78
Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 96-106. - Библиогр.: с.106 (6 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО -- ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНДЕКС ТОЛЕРАНТНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.100.5 Д 18
Данилова О. В. Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в условиях модернизации образования / Данилова О. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 10. - С. 6-10
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.1 Д 39
Дешевых, Н. П. Основные направления модернизации дошкольного образования г. Новосибирска / Дешевых Н. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 10-18
ББК 74.1 Рубрики: НОВОСИБИРСК Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.205 З-14
Загладина, Х. Т. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы / Х. Т. Загладина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 10-14
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ШКОЛА -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3р З-45
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ярошевич, София Григорьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|