Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
74.266.8
Ф 53


    Филипчук, А. В.
    Формирование здорового образа жизни учащихся при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / А. В. Филипчук // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 65-68
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.1
Л 64


    Литвинова, Р. М.
    Модернизация системы дошкольного образования в Ставропольском крае / Р. М. Литвинова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 6-14
ББК 74.1
Рубрики: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.1
Д 39


    Дешевых, Н. П.
    Основные направления модернизации дошкольного образования г. Новосибирска / Дешевых Н. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 10-18
ББК 74.1
Рубрики: НОВОСИБИРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.205
З-14


    Загладина, Х. Т.
    Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы / Х. Т. Загладина // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 10-14
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ШКОЛА -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
60.524
Х 20


    Харисова, Л. А.
    Теоретические основы формирования гражданской идентичности обучающихся в семье в условиях социокультурной модернизации российского образования / Л. А. Харисова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 6. - С. 40-47
ББК 60.524

Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ЦЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

6.
74.3
Б 73


    Богданова, А. А.
    Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 5-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Описываются модели интегрированного обучения детей с ОВЗ. Раскрываются концептуальные положения КРО как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.33
Р 34


   
    Резолюция Третьего Всероссийского съезда тифлопедагогов "Модернизация политики в области образования лиц с нарушениями зрения" // Школьный вестник. - 2005. - № 4. - С. 1-9
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЪЕЗДЫ ТИФЛОПЕДАГОГОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3р
З-45


    Звягинцева, Анна Алексеевна.
    Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ярошевич, София Григорьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.53
К 68


    Коробейников, И. А.
    Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : (на примере современной тифлопедагогики) / И. А. Коробейников, А. А. Любимов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 3-8. . -
ББК 74.53
Рубрики: Тифлопедагогика
   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ФУНКЦИИ ТЕРМИНА -- ФАКТОРЫ ЭВОЛЮЦИИ ТЕРМИНОЛОГИИ
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы, связанные с оценкой предпосылок, условий и факторов, влияющих на динамику и характер изменений терминологического аппарата коррекционной педагогики. Рассматриваются конкретные примеры целесообразности и потребности в изменениях такого рода в современной тифлопедагогике.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Любимов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черданцева, А.
    Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 116-119
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНИТЕЛЬСТВО
Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18564 846
Электронный каталог АКСБ1964620
Ретро до 2005 года458288
Аналитика15760739
БД периодических изданий1917
БД книг на флэш-картах220173
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9487
БД «ПРОФЕССИЯ»2423
По видам поиска
Стандартный 79 51
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 11171 -
Число посетителей
Всего - 846
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)