Поисковый запрос: <.>K=МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.266.8 Ф 53
Филипчук, А. В. Формирование здорового образа жизни учащихся при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / А. В. Филипчук> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 65-68
ББК 74.266.8
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.1 Л 64
Литвинова, Р. М. Модернизация системы дошкольного образования в Ставропольском крае / Р. М. Литвинова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 6-14
ББК 74.1 Рубрики: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.1 Д 39
Дешевых, Н. П. Основные направления модернизации дошкольного образования г. Новосибирска / Дешевых Н. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 10-18
ББК 74.1 Рубрики: НОВОСИБИРСК Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.205 З-14
Загладина, Х. Т. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы / Х. Т. Загладина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 10-14
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ШКОЛА -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 60.524 Х 20
Харисова, Л. А. Теоретические основы формирования гражданской идентичности обучающихся в семье в условиях социокультурной модернизации российского образования / Л. А. Харисова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 6. - С. 40-47
ББК 60.524
Кл.слова (ненормированные): ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ЦЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Б 73
Богданова, А. А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк > // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 5-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Описываются модели интегрированного обучения детей с ОВЗ. Раскрываются концептуальные положения КРО как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.33 Р 34
Резолюция Третьего Всероссийского съезда тифлопедагогов "Модернизация политики в области образования лиц с нарушениями зрения"> // Школьный вестник. - 2005. - № 4. - С. 1-9
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЪЕЗДЫ ТИФЛОПЕДАГОГОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3р З-45
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ярошевич, София Григорьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.53 К 68
Коробейников, И. А. Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : (на примере современной тифлопедагогики) / И. А. Коробейников, А. А. Любимов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 3-8.
. - ББК 74.53 Рубрики: Тифлопедагогика Тифлология Кл.слова (ненормированные): ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ФУНКЦИИ ТЕРМИНА -- ФАКТОРЫ ЭВОЛЮЦИИ ТЕРМИНОЛОГИИ Аннотация: В статье обсуждаются вопросы, связанные с оценкой предпосылок, условий и факторов, влияющих на динамику и характер изменений терминологического аппарата коррекционной педагогики. Рассматриваются конкретные примеры целесообразности и потребности в изменениях такого рода в современной тифлопедагогике.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Любимов, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Черданцева, А. Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара / А. Черданцева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 116-119
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНИТЕЛЬСТВО Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|