Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МУЗЫКОТЕРАПИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
74.37
Н 62


    Никитина, Е. А.
    Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР / Никитина Е. А. // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 36-38
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлена дискуссия на тему активизации общения через движения с музыкальным сопровождением, привлечением альтернативных средств коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
К 62


    Колягина, В. Г.
    Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра / Колягина В. Г., Журавкова Е. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 49-52
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ОДАОЕННЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена возможностям использования музыкотерапии в качестве средства коррекции аутизма. Рассмотрены основные признаки расстройства аутистического спектра, проанализирован вопрос о музыкальной одаренности детей этой категории, обозначена возможность применения музыкотерапии в качестве диагностического инструментария, выявлены достоинства использования свободной импровизации, а также заранее заготовленных, определенных структур как способа коррекции аутизма. Автор статьи приходит к выводу о целесообразности применения музыкотерапии как средства развития коммуникации при коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Журавкова, Е. Е.

Найти похожие

3.


    Кулганов, В. А.
    Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 4-7
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ
Аннотация: Специалисты подчеркивают роль арт-терапевтического процесса в повышении адаптационных возможностей ребенка. Коррекционные возможности арт-терапии по отношению к детям имеют огромный потенциал.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.3
К 12


    Кавалларо (Малицкая), Ольга.
    Связующая нить классической музыки и телесной волны / О. Кавалларо (Малицкая) // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 43-45.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ТАНЦЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Автор статьи - педагог, инструктор, специалист по адаптивной физической культуре для людей с отклонениями в состоянии здоровья очень важна главная составляющая занятий - это классическая музыка. При работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья, также важно психоэмоциональное состояние. На помощь приходит сама природа! На помощь приходит музыка и движение!

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.


    Фондорка, Е.
    Стимуляция речевой активности музыкальными средствами : [у детей с ОВЗ] / Е. Фондорка // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 66-70
ББК 74.3 + 73.37

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.3
К 26


    Карпушкина, Л. М.
    Современные подходы и проблемы адаптации детей с ОВЗ к ДОО в условиях инклюзивного образования / Карпушкина Л. М. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 48-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к детскому саду, проблемы и современные подходы развития инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
К 62


    Колягина, В. Г.
    Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, включенных в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка, его семьи и педагогического состава учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


   
    Слуховая терапия / подгот. Е. Печерская // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2017. - № 2. - С. 34-36, 38
ББК 53.574,9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЛУХОВАЯ ТЕРАПИЯ -- РАССТРОЙСТВА МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- УХО -- СЛУХ -- СЛУШАНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Аннотация: Метод французского врача-отоларингола А. Томатиса имеет различные названия: "слуховое обучение". "слуховое возбуждение" или "слуховая терапия". Его цель состоит в том, чтобы повторно обучить человека процессу слушания, что улучшает способности к изучению и освоению языков, к коммуникабельности, увеличивает творческий потенциал и положительно влияет на социальное поведение индивидуума. Метод Томатиса помогает детям, страдающим слуховыми проблемами, расстройствами речи, дефицитом концентрации внимания, аутизмом, а также страдающим расстройствами моторно-двигательных функций.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Корсакова, Е. Н.
    Музыка для "особых" детей / Е. Н. Корсакова, Г. Е. Иванова // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 117-123
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье показано влияние музыки на развитие детей с ограниченными возможностями здоровья, представлен музыкальный репертуар для "особых" детей, даны фрагменты использования музыки на занятиях по изодеятельности, во время пробуждения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Б 90


    Букша, С. Б.
    Оздоровительная программа занятий физической культурой в специальной медицинской группе / Букша С. Б. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 33-36.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АЭРОБНАЯ ТРЕНИРОВКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕКРЕАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Рассмотрена эффективность оздоровительной программы дозированных аэробных тренировок в условиях рекреации с элементами музыкотерапии для студентов специальной медицинской группы. Программа может быть рекомендована к использованию в специальной медицинской группе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19988 1014
Электронный каталог АКСБ2490780
Ретро до 2005 года418296
Аналитика16419951
БД периодических изданий7156
БД книг на флэш-картах427319
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10699
БД «ПРОФЕССИЯ»3231
По видам поиска
Стандартный 73 52
Расширенный 1 1
Профессиональный 3 3
Cловарь 22 11
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 13490 -
Число посетителей
Всего - 1014
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)