Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ОДА<.> |
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Р 36
Рекомендации для руководителей ОО по созданию специальных образовательных условия для детей с ОВЗ [Электронное издание] : [дети с нарушениями ОДА и с нарушениями зрения]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 46-50 ; . - 2014. - № 12. - С. 42-48. ; . - 2014. - № 12. - С. 42-48
ББК 74.3 + Т74.332 Рубрики: Дети-инвалиды --Инклюзивное образование Инклюзивное образование Дети-инвалиды--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- АДАПТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Л 24
Лаппо, Л. Меня это касается! [Электронное издание] / Л. Лаппо, М. Шумкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 48-51
ББК 74.3 Рубрики: Доступная среда Школы--Доступная среда Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: Одна из важнейших задач программы «Доступная среда» – реализация права на образование детей с ОВЗ. Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания таких ребят является создание в образовательных учреждениях среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и адаптацию в обществе и личностную самореализацию. В настоящее время детям с особенностями развития вовсе не обязательно заниматься в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше приспособиться к жизни они могут в массовой школе. В статье рассказывается об опыте школы по организации пространства, учебной и внеурочной деятельности для особых ребят.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шумкина, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Б 91
Бурмистрова, Н. Первоклассник, не спеши, спинку ровненько держи! [Электронное издание] : физкультминутки для малышей [с нарушениями ОДА] / Н. Бурмистрова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 26-29.
ББК 74.3 Рубрики: Физкультпауза в школе Осанка у детей--Лечебная физическая культура Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Крутякова, Евгения Никитична. Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 33-39
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ Аннотация: Статья посвящена проблеме соответствия коммуникативной компетентности младших школьников с церебральными двигательными нарушениями задачам обучения на этапе начального общего образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Титова, Оксана Владимировна. Специфика реализации программ основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / О. В. Титова, А. Я. Абкович> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 48-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АООП Аннотация: В статье представлены материалы, описывающие специфику обучающихся с НОДА при получении основного общего образования, описаны показатели развития обучающихся с НОДА, на основе которых определяется выбор варианта адаптированной программы. Раскрыты образовательные потребности обучающихся и специальные условия, требующиеся для получения качественного образования. Рассмотрена специфика составления учебного плана для вариантов 6.1 и 6.2, реализация учебных предметов, а также подходов к оцениванию обучающихся данной категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Абкович, Алла Яковлевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Б 79
Болотова, Н. П. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей / Н. П. Болотова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 5. - С. 35-37
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Т 19
Тарасова, Т. Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Тарасова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - 71-74. . - Библиогр.: с.74 (3 назв.)
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЗДОРОВЬЕ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- СКОЛИОЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Отдельнова, В. Плавание и дети с опорно-двигательными проблемами / В. Отдельнова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 66-67
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЛАВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / А. А. Гусейнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 57-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлена специфика преподавания предмета "Технология" обучающимся с НОДА. Уделяется большое внимание профориентационной работе обучающихся с двигательными нарушениями. Описаны специальные образовательные условия, необходимые для успешной реализации учебной дисциплины "Технология".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Отдельнова, В. Тренажеры в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / В. Отдельнова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 74-76 : фото.цв.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТРЕНАЖЕРЫ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|