Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.205 К 48
Клепцова, Е. Анализ отношения родителей к субъектам педагогической реальности / Е. Клепцова> // Воспитание школьников. - 2007. - № 10. - С. 10-13. - Библиогр.: с.13
. - ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ТЕРПИМОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.204 Ш 66
Шклярова , О. Важная составляющая образования [Электронное издание] / О. Шклярова . - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 12-15
ББК 74.204 Рубрики: Валеология в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМООЦЕНКА ПЕДАГОГА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: О модели комплексной реализации здоровьесберегающего подхода в школе и о методике самооценки педагога по знанию основ здоровьесбережения в образовании.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.39 К 72
Костин, Игорь Анатольевич. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 15-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описаны разработанные сотрудниками Института коррекционной педагогики варианты варианты образовательного маршрута для ребенка с аутизмом в младших классах. С учетом значительной полиморфности детей с аутистическими расстройствами в предшкольном возрасте, представлены 4 таких варианта. Они предусматривают обучение: 1) в общеобразовательной среде в обычные сроки (4 года); 2) в комбинированной среде в пролонгированные сроки (5 или 6 лет); 3) в специальной среде (6 лет); 4) индивидуальное обучение (6 лет) по специальной индивидуальной программе развития (СИПР). Кратко описаны коррекционно-развивающие задачи по каждому маршруту и принципы оказания коррекционной помощи таким детям.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 Н 19
Назарова, Е. Ю. Возможности предметно-пространственной среды в развитии дошкольников / Е. Ю. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 9-10
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТЕННАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
"Гибкая" среда как основа получения "гибких" навыков в ДОО / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер, Т. А. Федорова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 60-62
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38
. - ББК 74.3р Рубрики: Программы Повышение квалификации по инклюзии Инклюзивное образование Специальное образование Инклюзивное образование--Региональная система Инклюзивное образование детей с ОВЗ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования, обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.200.58 Г 12
Гаврилычева, Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования / Г. Ф. Гаврилычева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 37-43
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ВЫБОР -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Маралова, Е. А. Дошкольное образование и дизайн: сотворчество в создании образовательной среды / Е. А. Маралова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 48-54
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дизайн -- сотворчество -- образовательная среда -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- развивающая среда -- дизайн-культура -- среда предметно-пространственная
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
|
Смирнов, В. В. Здоровье ребенка и образовательная среда / В. В. Смирнов> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 1. - С. 68-71
ББК 51.286
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ РЕЗЕРВЫ Аннотация: В статье излагаются некоторые факторы школьного риска, результаты реализации программы "Образование и здоровье школьников Республики Татарстан", результаты эксперимента по "Учебно-оздоровительной системе сохранения и восстановления здоровья детей в образовательных учреждениях Республики Татарстан" и предложения по организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в учреждениях образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Морозова, А. Ю. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР / А. Ю. Морозова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 39-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|