Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т74.33 Ж 68
Жигорева, М. В. Дети с нарушениями зрения и интеллекта / М. В. Жигорева> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. - 2006. - С. 38-42
ББК Т74.33 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.34 С 59
Соколянский, И. А. Обучение слепоглухонемых детей / И. А. Соколянский> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М. В. Жигорева. - 2006. - С. 154-168
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Стреблева, Е. Инклюзия: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье / Е. Стреблева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 4-10
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье представлены материалы, раскрывающие опыт оказания помощи детям с проблемами в развитии. Рассматриваются риски условий инклюзии в ДОО комбинированного вида. Приведены примеры консультирования семьи и ребенка, даны педагогические рекомендации по работе с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Суслина, А. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития : особенности коррекционной работы в условиях стационара / А. Суслина> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 53-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СТАЦИОНАР -- АБИЛИТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: Данная статья посвящена описанию случая коррекционной работы с ребенком, имеющим тяжелые множественные отклонения в развитии. Делается акцент на серии игровых заданий, направленных на стимуляцию познавательного интереса ребенка к ближнему окружению.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| Т74.34 М 56
Мещеряков, А. И. Особенности первоначального развития слепоглухонемого ребенка / А. И. Мещеряков> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М. В. Жигорева. - 2006. - С. 169-179
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Б 95
Быкова, Н. Н. Педагогическая помощь семьям детей с умственной отсталостью в условиях надомного обучения / Быкова Н. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 50-61.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье рассматриваются условия, пути и способы оказания адресной педагогической помощи семье ребенка с умственной отсталостью в условиях надомного обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.100.5 С 30
Семенова, Галина Вячеславовна. Возможности работы педагога с проблемой исключения в группах дошкольников / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 17-25
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ЭКСКЛЮЗИЯ -- ОТВЕРЖЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАКАЗАНИЕ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ФАВОРИТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: В статье описаны причины социального исключения и способы его преодоления в условиях детского сада. Представлены практики, используемые воспитателями и приводящие к нежелательным последствиям в виде эксклюзии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гусева, Ю.Е.; Терешкина, И.Б. Найти похожие
|
>8.
| Т74.34 Ч-89
Чулков, В. Н. Учебная деятельность слабовидящих глухих учащихся / В. Н. Чулков> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М. В. Жигорева. - 2006. - С. 179-194
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.34 Ж 68
Жигорева, М. В. Дети со сложным дефектом, включающим нарушения двух сенсорных систем - зрения и слуха / М. В. Жигорева> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. - 2006. - С. 28-34
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Половинкина, О.Б.. Педагогическая поддержка семьи в процессе комплексной реабилитации ребенка с органическим поражением центральной нервной системы в условиях стационара / О.Б. Половинкина> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 14-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦНС -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СТАЦИОНАР Аннотация: В статье представлены результаты исследования, направленного на определение уровня готовности матарей к уходу за младенцем и изучение позиции матери в отношении ребенка с органическим поражением центральной нервной системы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
|
|