Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей и подростков в образовательных интернатных учреждениях разного вида / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 113-126
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогическая реабилитация -- со-бытийная общность -- детско-взрослая общность -- подростки -- реабилитационно-педагогическая деятельность -- специальные школы -- реабилитационно-педагогические методы -- реабилитационно-коррекционные методы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей группы социального риска / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 45-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- педагогическая реабилитация -- особенные дети -- дети-инвалиды -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- одаренные дети -- беспризорные дети -- безнадзорные дети -- социальные сироты -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Гордеева, А. Реабилитационная педагогика / А. Гордеева, В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 107-128
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): реабилитационная педагогика -- история -- реабилитация -- педагогическая реабилитация -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- социальные сироты
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Морозов, В. Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>4.
| 74.3 В 39
Вечканова, И. Г. Технология развития креативных видов двигательной активности в педагогической реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного проекта "Мы - будущие олимпийцы" / Вечканова И. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 37-40.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- СЕНСОМОТОРНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ/ -- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОТИВИРУЮЩАЯ СРЕДА -- ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: В статье рассматриваются аспекты педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как обеспечение готовности к реализации нормативного стиля жизни в рамках пропаганды здорового образа жизни в условиях инклюзивного физического воспитания. Представлены данные по изучению знаний и отношений к здоровому образу жизни детей (в том числе с ОВЗ) и членов семьи в ходе олимпийского проекта в дошкольной организации. Автор описывает технологии проектной деятельности по осуществлению семейно-централизованного подхода к развитию креативных видов двигательной активности детей с сенсомоторной, речевой, интеллектуальной недостаточностью на различных занятиях вместе с нормативно развивающимися дошкольниками.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
|
Кантор, В. З. Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст / В. З. Кантор> // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 34-42
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ -- КОНАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- АФФЕКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- СФЕРА ТРУДА -- СФЕРА БЫТА -- СФЕРА КУЛЬТУРЫ -- ИНВАЛИДЫ Аннотация: Статья базируется на социально-политическом понимании социальной реабилитации инвалидов, при котором она предстает как многомерный феномен, допускающий классификации по различным основаниям. Педагогическая реабилитация является деятельностно-педагогическим вариантом всего процесса реабилитации, поскольку представляет собой осуществление мероприятий по формированию у лиц с ОВЗ специфических знаний, умений, навыков и личностных свойств, необходимых для участия в социальной практике. Основным предметом такой реабилитации являются внешние связи личности, проявляющиеся в ее отношении к различным объектам действительности. Предлагается классификация по объектам отношения: отношение инвалида к другим, к себе, к предметам труда, быта и культуры.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 60.991-01 А 44
Акулинина, Ю. Н. Социально-реабилитационный центр "Подросток": организация помощи семье и детям / Ю. Н. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 95-101.
ББК 60.991-01 Рубрики: Подростки "группы риска"--Реабилитация социальная Социальные педагоги--Методика работы с детьми группы риска Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т74.33 К 19
Кантор, В. З. Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность / В. З. Кантор> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 38-44
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 75.35 О-75
Особенности начального обучения игре в баскетбол детей 12-13 лет с умственной отсталостью в условиях средней общеобразовательной школы / Андреев В. В. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 20-22.
ББК 75.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- БАСКЕТБОЛ -- УО -- РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОТИВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по начальному обучению игры в баскетбол детей с умственной отсталостью в возрасте 12-13 лет, обучающихся в коррекционных классах средней общеобразовательной школы. Выявлены и доказаны эффективные методы и средства обучения в совокупности с психологическим воздействием.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Михалев, А. С.; Рябова, М. Н.; Шурышев, Н. А. ; Фоминых, А. В. Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Т 48
Ткачева, Е. А. Семейно-центрированный подход в работе с родителями, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Ткачева> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 50-53
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению реализации семейно-центрированного подхода в работе на базе общественной организации родителей детей-инвалидов; автор раскрывает отдельные приемы и методы оказания психолого-педагогической помощи родителям ребенка с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 В 75
Воронкова, В. В. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / Воронкова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 65-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|