Поисковый запрос: <.>K=ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.205 Н 20
Найданов, А. С. Социально-педагогические аспекты работы с родительской общественностью : (опыт Юго-Восточного административного округа Москвы) / А. С. Найданов> // Воспитание школьников. - 2009. - № 10. - С. 37-40
. - ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Волкова, Е. Кто в Москве занимается проблемами несовершеннолетних матерей / Е. Волкова> // Воспитание школьников. - 2006. - №6. - С. 31-35
. - ББК 60.991 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ МАТЕРИ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Егорова, Т. В. Социально-педагогическая поддержка семьи с ограниченными возможностями / Т. В. Егорова, Е. В. Родькина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 64-71
ББК 74.3 Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Родькина, Е.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3(5) С 19
Сапожникова, О. Б. Воспоминания об Израиле: коррекционная работа с детьми с ОВЗ / Сапожникова О. Б.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 32-35
ББК 74.3(5) + 74.9(5) Рубрики: ИЗРАИЛЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассказывается об особенностях образовательной системы Израиля, воспитания и обучения детей с нарушениями в развитии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Ф 95
Фурсова, М. А. Дистанционное обучение. Опыт одного карантина / М. А. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 18-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАРАНТИН -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Карантин, введенный в связи с пандемией коронавируса, заставил пересмотреть привычные форматы работы. Своим уникальным опытом проведения групповых занятий через интернет делятся педагоги Даунсайд Ап и сотрудники кировского Центра поддержки семей с детьми с особенностями развития "Дорогою добра". Этот опыт поможет педагогам переориентировать свою работу в нестабильных условиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 С 29
Селищева, Татьяна Викторовна. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т. В. Селищева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 35-42
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ТМНР в ГОКУ Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа г. Усть-Илимска".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 П 88
Пузырей, Ю. А. "Семье необходим маршрут пути... и поддержка" / Ю. А. Пузырей> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 1. - С. 38-43
ББК 74.35 Рубрики: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ Аннотация: О радостях и тревогах усыновления, о значимости взаимной поддержки, об отношениях кровных и приемных детей рассказывают мамы пятерых девочек и мальчиков с синдромом Дауна, Екатеринбурга и Свердловской области - региона, который в последние годы славится успешным взаимодействием некоммерческих организаций, созданных родителями детей с синдромом Дауна, медиков и чиновников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 К 36
Кернер, О. А. Система государственной поддержки семей с детьми с ОВЗ / О. А. Кернер, С. Е. Грицай> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 36-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 Л 38
Легостаева, А. А. Путь к нормализации : помощь родителям в принятии диагноза ребенка: интервью журналиста-обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с психологом ЦЛП "Особое детство" / А. А. Легостаева> // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 14-18
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) Аннотация: Как семья переживает травму рождения особого ребенка? Как специалисты могут помочь родителям принять диагноз? Какие условия должны быть созданы в обществе, чтобы этот процесс проходил легко и успешно? Об этом мы поговорили с Аленой Легостаевой, психологом Центра лечебной педагогики «Особое детство».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 С 12
Сабирьянова, А. А. Рекомендации: правила общения с родителями особых детей / Сабирьянова А. А.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 81-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлены рекомендации для семей, воспитывающих особых детей: как правильно общаться, какие специалисты нужны семье.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|