Поисковый запрос: <.>K=ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Ж 86
Жуковский, И. Школа для родителей : [Калужский центр реабилитации детей-инвалидов "Доброта"] / И. Жуковский> // Социальная защита. - 2006. - № 2. - С. 16-20 (Социономия)
ББК 74.3 Рубрики: КАЛУГА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 60.993-01 С 69
Социальный навигатор / подготовил Геннадий Тихенко> // В едином строю. - 2020. - № 3. - С. 11
ББК 60.993-01
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Проект Фонда социального страхования "СоцПИН" призван помочь родителям или представителям детей-инвалидов сэкономить время и обеспечить ребенка всем необходимым.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Самарина, Л.В.. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л.В. Самарина> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 21-24
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СЛУЖБЫ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: Автор демонстрирует организацию деятельности Службы раннего вмешательства г. Великого Новгорода с использованием опыта Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства и зарубежных методик. В основу работы положены личностно ориентированный, семейно ориентированный, междисциплинарный и мультидисциплинарный принципы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 35
Терентьева, Т. С. Система комплексной помощи детям с заиканием и их родителям в условиях дошкольного образовательного учреждения / Терентьева Т. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 89-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ Аннотация: В статье представлен опыт работы по коррекции заикания у дошкольников 5-7 лет в условиях логопедической группы; раскрывается система комплексной помощи заикающимся детям и их родителям.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.39 О-66
Орлова, Т. Т. Семейный центр Шамарина / Т. Т. Орлова ; беседу вела М. Соловьева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2016/2017. - № 5/1. - С. 14-17
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Т. Г. ШАМАРИНА -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Л 63
Лисица, И. Д. Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Еретнова, Г. М. Ребенок не говорит. Что делать? / Еретнова Г. М.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 30-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 57.334.12-5 О-34
Овсянников, Д. Ю. Пульмонологическая реабилитация детей с бронхолегочной дисплазией: проблемы и решения / Д. Ю. Овсянников> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 10-18
ББК 57.334.12-5 + 57.303
Кл.слова (ненормированные): НЕДОНОШЕННЫЕ ДЕТИ -- ПУЛЬМОНОЛОГИЧЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БРОНХОЛЕГОЧНАЯ ДИСПЛАЗИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИММУНОПРОФИЛАКТИКА -- КИСЛОРОДОТЕРАПИЯ -- ИНГАЛЯЦИОННАЯЯ ТЕРАПИЯ -- НУТРИТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: В обзоре представлена актуальная информация об основных компонентах и этапах пульманологической реабилитации детей с серьезным осложнением недоношенности и респираорного дистресс-синдрома новорожденных - бронхолегочной дисплазией. На основании собственного опыта и современных литературных данных детально охарактеризованы такие реабилитационные стратегии, как иммунопрофилактика, кислородотерапия, ингаляционная терапия, нутритивная поддержка, обучение и психологическая поддержка родителей больного ребенка. Обосновано выделение трех основных этапов пульманологической реабилитации детей с БЛД - стационарного, амбулаторного и домашнего, каждый их которых детализирован.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.105 К 43
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей / Ю. В. Кириллова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 41-47
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.105 К 43
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей / Ю. В. Кириллова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 16-22
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|