Поисковый запрос: <.>K=ПОНИМАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.8 А 84
Арпентьева (Минигалиева), М. Р. Понимание себя и мира в раннем детстве и жизнеутверждающий потенциал личности / Арпентьева (Минигалиева) М. Р.> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 3-30
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ -- ПОНИМАНИЕ СЕБЯ -- ПОНИМАНИЕ МИРА -- ДИРЕКТИВЫ (ПСИХОЛ.) -- СЕМЕЙНЫЕ СЦЕНАРИИ -- СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 51
Алмазова, А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Л 82
Лубовский, В. И. Современное понимание проблемы общих и специфических закономерностей нарушенного психического развития / Лубовский В. И.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 3-6
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 47
Алексеева, Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 7-11
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Т 47
Тишина, Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 33-35
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ Аннотация: В статье доказывается факт необходимости совершенствования системы образования и поиска оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102.413 О-76
Остапенко, А. А. Последовательность освоения речевых навыков дошкольниками / А. А. Остапенко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 6-9
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОСВОЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- ГОВОРЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТОРНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Автор статьи рассматривает следующие вопросы: последовательность формирования содержательных речевых навыков ребенка, последовательность формирования технических (моторных) речевых навыков ребенка, принципы формирования речевых навыков ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.39 А 35
Азимова, М. Понимание вместо наказания : [об организации инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом] / М. Азимова> // Здоровье детей. - 2012. - № 9. - С. 40-44
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Т 47
Тишина, Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 40-42
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье доказывается, что успешная социализация ребенка с ОВЗ в современном обществе во многом обеспечивается его коммуникативными умениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мишина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 В 46
Вильшанская, А. Д Работа учителя-дефектолога над пониманием скрытого смысла пословиц и поговорок учащимися с трудностями в обучении / А. Д Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 22-32
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- ПОНИМАНИЕ СКРЫТОГО СМЫСЛА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье описываются содержание и последовательность коррекционной работы учителя-дефектолога по обучению понимания значений пословиц и поговорок и скрытой в них народной мудрости. Представлены конспекты занятий, иллюстрирующие специфику коррекционно-развивающих заданий и работу на каждом из этапов формирования приема понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 К 59
Козырёва, О. А. Особенности понимания текстов учащимися 7-9-х классов специальной коррекционной школы VIII / О. А. Козырёва> // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 116-120
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- НАВЫКИ СОЗНАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕКСТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|