Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПООЩРЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
74.90
Н 63


    Николаева, Е. И.
    Кнут и пряник: основы поощрения и наказания / Е. И. Николаева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 103-115.
ББК 74.90
Рубрики: Воспитание в семье--Поощрения и наказания детей
Кл.слова (ненормированные):
ПООЩРЕНИЯ -- НАКАЗАНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- ТЕОРИЯ НАУЧЕНИЯ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- ОТРИЦАЕТЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ -- ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
88.8
Ж 64


    Жесткова, Е. И.
    Поощрения, наказания или... диалог? / Жесткова Е. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 6. - С. 68-72
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПООЩРЕНИЯ -- НАКАЗАНИЯ -- ДИАЛОГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
З-14


    Загоруйко, Е. Ю.
    Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета / Е. Ю. Загоруйко // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 105-122
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- УЧЕБНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТИМУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ СЛОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
З-40


    Заяц, М. В.
    Внедрение жетонной системы поощрений в процессе формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАС / Заяц М. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПООЩРЕНИЯ -- ДИСКРЕТНЫЕ ПРОБЫ -- ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ -- КОМПЬЮТЕР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Исследование проведённое с участием пятилетнего ребёнка с диагнозом детский аутизм, оценивает эффективность применения жетонной системы поощрений, а также метода дискретных проб, для обучения таким навыкам как различение и соотнесение стимулов (различение животных, соотнесение изображений предметов) и ответам на вопросы да/нет о предпочитаемых стимулах. Из-за пандемии у ребёнка не было возможности посещать реабилитационный центр, поэтому родители согласились на работу в дистанционном формате. Для данного исследования в качестве тьютора была привлечена мама ребёнка, которую предварительно обучили своевременно предоставлять подсказки и поощрения. В конце каждой обучающей сессии осуществлялся подсчёт процентного соотношения правильных реакций из общего количества проб. Результаты исследования продемонстрировали, что ребёнок усвоил данные навыки, а также частично обобщил их в новых условиях окружающей среды. Также исследование показало, что в условиях дистанционного формата обучения сотрудничество с родителями, принимающими участие в процессе в качестве тьюторов, положительно влияет на приобретение ребенком новых навыков, их обобщение, а также на качество жизни всей семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.100.5
К 64


    Кондрашова, Н. В.
    Особенности организации взаимодействия педагогов с дошкольниками / Н. В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 11-18
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ИНТЕРЕС -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИМИРЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПООЩРЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.


    Феррои, Л. М.
    Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра : Метод. разработки / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 3. - С. 40-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НАКАЗАНИЯ -- ПООЩРЕНИЯ -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ (ПЕД.) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Панюшева, Т. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Бородина, Л. Г.
    О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития" / Л.Г. Бородина // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 7-21 : ил ; Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 15-20 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАКАЗАНИЯ -- ПООЩРЕНИЯ -- ГНЕВ -- АУТОСТИМУЛЯЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ
А1/2005/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

А1/2006/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.9
С 86


    Строганова, Л.
    Помнить о последствиях "свободного" воспитания : [семейное воспитание] / Л. Строганова // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 58-61 . -
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ -- АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ -- НАКАЗАНИЕ -- ПООЩРЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.39
Б 14


    Багдасаева, М. А.
    Приемы работы с детьми 7-8 лет с нежелательными поведенческими и эмоциональными реакциями : из опыта работы с ребенком с аутизмом / Багдасаева М. А. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 89-96
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С РАС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИ -- ИНСТРУКЦИИ -- ПОДСКАЗКИ -- ПООЩРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются организационные моменты проведения коррекционных занятий и приемы работы с детьми с неадекватными поведенческими и эмоциональными реакциями на примере работы с ребенком с РАС (аутизмом).

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.200.52
Л 36


    Левин, Я. Н.
    Семнадцать уроков школьного воспитания : урок 13. Трудовой принцип / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - №6. - С. 65-69 . -
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ -- ТРУД -- ПООЩРЕНИЯ -- ТРЕБОВАНИЯ -- ТРУДОВЫЕ ДЕЛА -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ -- ОБЪЕКТЫ ТРУДА -- МАКАРЕНКО А. С. -- СУХОМЛИНСКИЙ В. А. -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12791 1105
Электронный каталог АКСБ1067528
Ретро до 2005 года207145
Аналитика11305996
БД периодических изданий1818
БД книг на флэш-картах132117
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3735
БД «ПРОФЕССИЯ»1817
По видам поиска
Стандартный 69 44
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 7379 -
Число посетителей
Всего - 1105
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)