Поисковый запрос: <.>K=ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Белоненко, Т. Г. Виды пед. ситуаций / Белоненко Т. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 63-65
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- СИТУАЦИИ-УПРАЖНЕНИЯ -- СИНТОН-ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Г 58
Гоголева, В. Р. Задачи, тренировочные упражнения и проблемные ситуации, предлагаемые учащимся коррекционной школы на уроках математики / В. Р. Гоголева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 42-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 85
Крылова, Е. В. Интегрированные занятия как одна из форм взаимодействия логопеда с другими специалистами системы образования / Крылова Е. В., Щедрова Е. А.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 36-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ТВОРЧЕСКОСТЬ -- СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАБОТНИКИ -- УЧИТЕЛЯ Аннотация: Авторы предлагают рассмотреть возможные модели совместной работы разных специалистов на интегрированных занятиях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щедрова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Лысюк, О. Л. Использование проблемных ситуаций на занятиях в детском саду компенсирующего вида. / О.Л. Лысюк; О.Л. Люсюк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 17-20 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АППЛИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.262.21 О-35
Овчинникова, В. С. Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. С. Овчинникова> // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 27-34
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100 М 81
Мосина, Юлия. Мастер-класс "Утренний круг" / Ю. Мосина> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 32-33
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ТРИС-ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Мастер-класс "Утренний круг" - одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.200.51 К 43
Кирикович, Т. Е. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда : (кл. час с учащимися VI-VII кл.) / Т. Е. Кирикович> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 31-34
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ ПЛАН -- ШКОЛЬНИКИ -- САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.55 В 68
Волошина, Л. Обогащение двигательного опыта дошкольников в детско-взрослом взаимодействии в спортивных играх / Л. Волошина, О. Гилимская> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 45-50
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КВЕСТЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье актуализируются проблемы влияния разновозрастного взаимодействия на обогащение двигательного опыта старших дошкольников, использование проблемных ситуаций, квест-технологий в процессе освоения спортивных игр.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гилимская, О. Найти похожие
|
>9.
| 74.32 Н 73
Новикова, И. М. Оценка успешности представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников с нарушением слуха / Новикова И. М.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 3-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- УСПЕШНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ЗАДАНИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.102.413 Б 43
Белошистая, Анна Витальевна. Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|