Поисковый запрос: <.>K=ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Г 58
Гоголева, В. Р. Задачи, тренировочные упражнения и проблемные ситуации, предлагаемые учащимся коррекционной школы на уроках математики / В. Р. Гоголева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 42-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 К 43
Кириллова, Е. В. Рекомендации родителям по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом / Кириллова Е. В., Мамаева А. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 48-53
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ОБЩЕНИЕ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье представлены приемы, ориентированные на работу с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии, сочетанную двигательную, речевую патологию и интеллектуальные нарушения. Данные приемы помогут родителям установить первоначальный контакт с ребенком, способствуют развитию его произвольного внимания и восприятия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Н 73
Новикова, И. М. Оценка успешности представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников с нарушением слуха / Новикова И. М.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 3-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- УСПЕШНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ЗАДАНИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100 А 86
Артеева, Ю. С. Способы развития и поддержки самостоятельности и инициативы детей младшего дошкольного возраста / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 48-51
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борохович, Л. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.102 Б 73
Боброва, И. Ю. Решение образовательных ситуаций в ходе режимных моментов как способ повышения познавательной активности дошкольников / И. Ю. Боброва> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 22-24
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.100.55 В 68
Волошина, Л. Обогащение двигательного опыта дошкольников в детско-взрослом взаимодействии в спортивных играх / Л. Волошина, О. Гилимская> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 45-50
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КВЕСТЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье актуализируются проблемы влияния разновозрастного взаимодействия на обогащение двигательного опыта старших дошкольников, использование проблемных ситуаций, квест-технологий в процессе освоения спортивных игр.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гилимская, О. Найти похожие
|
>7.
|
Мельникова, Е. Н. Создание условий для проявления инициативы и самостоятельности в процессе разрешения проблемной ситуации / Е. Н. Мельникова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 9
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.100 М 81
Мосина, Юлия. Мастер-класс "Утренний круг" / Ю. Мосина> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 32-33
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ТРИС-ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Мастер-класс "Утренний круг" - одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102.413 Б 43
Белошистая, Анна Витальевна. Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.37 М 35
Матюшева, Т. С. Сюжетно-ролевая игра "Больница" в развитии речи детей раннего возраста / Матюшева Т. С.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 92-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ТРУДНОСТИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлена поэтапная работа над развитием речи детей раннего возраста с использованием сюжетно-ролевой игры "Больница". Поднимаются актуальные вопросы по развитию речи в условиях семьи и детского сада, показана преемственность работы специалистов и родителей с применением сюжетно-ролевой игры.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|