Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД «ПРОФЕССИЯ» (43)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОГРАММИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


   
    Алгоритмика для дошкольников / Ирина Алькина, Екатерина Жукова, Елена Шишова [и др.] // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 12-13
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- АЛГОРИТМИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ГАДЖЕТЫ -- ОПРОСЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ПИКТОМИР (ПРОГР.) -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: Нужно ли обучать детей программированию в дошкольном возрасте? Так ли необходимо использовать гаджеты в образовательном процессе детского сада? Эти и другие вопросы авторы статьи задали родителям детских садов, вошедших в состав сетевой инновационной площадки ФГУФНЦ НИИСИ РАН "Апробация и внесение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир". Выяснилось, что большинство родителей считает, что использовать гаджеты в ДОО (63%) и обучать программированию дошкольников (55%) еще рано.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.102
Б 33


    Башенева, Александра.
    Самый быстрый Bee-Bot / А. Башенева, И. Якимова, И. Александрова // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 22-23
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Использование в педагогической практике программируемых игровых средств способствует решению многих задач развития ребенка-дошкольника: дети учатся логически мыслить, понимать причинно-следственные связи, находить множество решений одной задачи, планировать свои действия. И как итог - знакомятся с основами программирования в игровой форме с познавательным содержанием.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Якимова, Ирина; Александрова, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
В 58


    Власова, Л. С.
    Заикание. Психокоррекция методами НЛП / Л. С. Власова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 1. - С. 32-35
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- НЛП -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Власова, Л. С.
    Психологическая реабилитация последствий физического и сексуального насилия методами НЛП / Л. С. Власова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 46-51
ББК 53.574.5

Кл.слова (ненормированные):
НАСИЛИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
60.993.3-356
В 67


    Волков, Игорь.
    Одна из немногих... / И. Волков ; беседовал Дмитрий Алексеевских // В едином строю. - 2020. - № 10. - С. 16-17
ББК 60.993.3-356 + 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Некоммерческая организация "Катрин" начала обучение глухих двухмерному проектированию в программе "Автокад".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.105
Д 72


    Драгункина, Оксана.
    Легенды о роботах / О. Драгункина, Е. Горелова, Н. Андреева // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 32-33
ББК 74.105
Рубрики: НОВОЧЕБОКСАРСК
    ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- АЛГОРИТМИКА -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПИКТОМИР (ПРОГР.) -- ЛЭПБУК -- ПРАКТИКУМЫ
Аннотация: Чтобы родители воспитанников не потерялись в таком направлении, как развитие основ алгоритмики и программирования у детей, коллектив педагогов детского сада "Радость" разработал эффективную модель сотрудничества. цель работы - знакомство семей с азами алгоритмической грамотности средствами цифровой образовательной среды "Пиктомир".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Горелова, Елена; Андреева, Надежда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

7.
74.100.58
З-96


    Зыкина, Ирина.
    Сила игротеки / И. Зыкина, Е. Петухова, И. Головицына // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 21
ББК 74.100.58
Рубрики: ЧАПАЕВСК
    САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ПИКТОМИР (ПРОГР.) -- ИГРЫ
Аннотация: Может ли игротека служить дополнительным развивающим образовательным пространством в развитии основ программирования у дошкольников? Несомненно! Педагоги-практики детского сада "Колокольчик" делятся опытом организации игротеки, которая помогает работать с большими группами детей и создавать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его интересами и склонностями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петухова, Евгения; Головицына, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

8.
74.37
К 44


    Киселева, Н. Ю.
    Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 40-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: В статье показано, что чтение на уровне начального общего образования выступает УУД, на уровнях основного и среднего общего образования чтение становится средством обучения и самообучения. Овладение смысловым чтением и умение работать с информацией необходимо обучающимся для достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Приведены примеры заданий, вызвавших наибольшие сложности у учеников. Даны некоторые методические рекомендации по выполнению контрольных работ обучающимися с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
К 65


    Константинова, И. С.
    Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 21-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕД.) -- КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитие произвольной организации собственной активности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74я92
К 93


    Курова, Алла.
    "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" / А. Курова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 42-44
ББК 74я92

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДВИЖЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕД.) -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: До сих пор бытует мнение, что игра - простое развлечение ребенка, один из вариантов отдыха. При этом практически все взрослые знают, что игра является ведущей деятельностью дошкольников и продолжает быть востребованной со стороны детей и в школьной жизни. Шестилетний опыт проведения регулярных дворовых игр в дошкольном отделении начальной школе показал, что детям по-прежнему не хватает времени и пространства для свободной подвижной игры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 30798 1095
Электронный каталог АКСБ4636896
Ретро до 2005 года751472
Аналитика24152980
БД периодических изданий8062
БД книг на флэш-картах854523
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС199178
БД «ПРОФЕССИЯ»5250
По видам поиска
Стандартный 98 67
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 20386 -
Число посетителей
Всего - 1095
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)