Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД «ПРОФЕССИЯ» (43)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОГРАММИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


   
    Алгоритмика для дошкольников / Ирина Алькина, Екатерина Жукова, Елена Шишова [и др.] // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 12-13
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- АЛГОРИТМИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ГАДЖЕТЫ -- ОПРОСЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ПИКТОМИР (ПРОГР.) -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: Нужно ли обучать детей программированию в дошкольном возрасте? Так ли необходимо использовать гаджеты в образовательном процессе детского сада? Эти и другие вопросы авторы статьи задали родителям детских садов, вошедших в состав сетевой инновационной площадки ФГУФНЦ НИИСИ РАН "Апробация и внесение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир". Выяснилось, что большинство родителей считает, что использовать гаджеты в ДОО (63%) и обучать программированию дошкольников (55%) еще рано.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.102
С 50


    Смирнова, Елена.
    Алгоритмический барабан / Е. Смирнова // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 48
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АЛГОРИТМИКА -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ПИКТОМИР (ПРОГР.) -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Алгоритмизация и программирование для дошкольников в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", для которых было разработано авторское пособие "Алгоритмический барабан".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74я92
К 93


    Курова, Алла.
    "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" / А. Курова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 42-44
ББК 74я92

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДВИЖЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕД.) -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: До сих пор бытует мнение, что игра - простое развлечение ребенка, один из вариантов отдыха. При этом практически все взрослые знают, что игра является ведущей деятельностью дошкольников и продолжает быть востребованной со стороны детей и в школьной жизни. Шестилетний опыт проведения регулярных дворовых игр в дошкольном отделении начальной школе показал, что детям по-прежнему не хватает времени и пространства для свободной подвижной игры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.39
Я 81


    Яскова, О.
    Гиперактивность как психологический диагноз : Особенности гиперактивн. ребенка / О. Яскова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 108-113. - Библиогр.: с.113 (4 назв.) . -
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЛП -- СУБМОДАЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности поведения гиперактивного ребенка на основе психофизических данных. Конкретизируются понятия "невнимательность", "импульсивность", "гиперактивность". Описываюся причины, особенности эмоциональной сферы, гендерные различия гиперактивных дошкольников с опорой на эмпирические наблюдения и теоретические источники с последующими коррекционными мероприятиями. Полученные данные рекомендуются для практического применения педагогами и психологами ДОУ.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.37
В 58


    Власова, Л. С.
    Заикание. Психокоррекция методами НЛП / Л. С. Власова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 1. - С. 32-35
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- НЛП -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.105
Д 72


    Драгункина, Оксана.
    Легенды о роботах / О. Драгункина, Е. Горелова, Н. Андреева // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 32-33
ББК 74.105
Рубрики: НОВОЧЕБОКСАРСК
    ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- АЛГОРИТМИКА -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПИКТОМИР (ПРОГР.) -- ЛЭПБУК -- ПРАКТИКУМЫ
Аннотация: Чтобы родители воспитанников не потерялись в таком направлении, как развитие основ алгоритмики и программирования у детей, коллектив педагогов детского сада "Радость" разработал эффективную модель сотрудничества. цель работы - знакомство семей с азами алгоритмической грамотности средствами цифровой образовательной среды "Пиктомир".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Горелова, Елена; Андреева, Надежда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

7.
74.102
Н 65


    Никулина, Жанна.
    Маршрут для Ползуна / Ж. Никулина, Я. Александрова, О. Петрова // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 34-35
ББК 74.102
Рубрики: КИРОВСК
    ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ПИКТОМИР (ПРОГР.)
Аннотация: Работа по формированию пространственных представлений у детей включает ориентировку в трехмерном (основных пространственных направлениях) и двухмерном (на листе бумаги) пространстве. Точность ориентировки на горизонтальной плоскости является наиболее трудной задачей для дошкольника. Свой вариант решения задачи предлагают педагоги из г. Кировска.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Александрова, Яна; Петрова, Оксана

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

8.
74.39
Ш 78


    Шобанова, О. В.
    Нейропсихологический подход в логопедической работе / Шобанова О. В., Н. А. Назарко // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 6-13
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЕЙРОДИНАМИКА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛУРИЯ А. Р. (ОСНОВАТЕЛЬ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ) -- ВИЗЕЛЬ Т. Г.
Аннотация: В статье представлен нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе с детьми. Приведены различные точки зрения исследователей по этой методике, предложены и обоснованы комплексы кинезиологических упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Назарко, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
60.993.3-356
В 67


    Волков, Игорь.
    Одна из немногих... / И. Волков ; беседовал Дмитрий Алексеевских // В едином строю. - 2020. - № 10. - С. 16-17
ББК 60.993.3-356 + 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Некоммерческая организация "Катрин" начала обучение глухих двухмерному проектированию в программе "Автокад".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
К 44


    Киселева, Н. Ю.
    Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 40-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: В статье показано, что чтение на уровне начального общего образования выступает УУД, на уровнях основного и среднего общего образования чтение становится средством обучения и самообучения. Овладение смысловым чтением и умение работать с информацией необходимо обучающимся для достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Приведены примеры заданий, вызвавших наибольшие сложности у учеников. Даны некоторые методические рекомендации по выполнению контрольных работ обучающимися с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12013 862
Электронный каталог АКСБ1651689
Ретро до 2005 года266218
Аналитика9675824
БД периодических изданий2322
БД книг на флэш-картах281227
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7976
БД «ПРОФЕССИЯ»2524
По видам поиска
Стандартный 30 20
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 7520 -
Число посетителей
Всего - 862
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)