Поисковый запрос: <.>K=РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 227
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Я 60
Яна Трегубова: о том, как быстро все может поменяться... / Я. Трегубова ; беседовала Татьяна Гусарова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 1. - С. 4-13.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЛЕЙКЕМИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Яна Трегубова - мама особенного ребенка. В статье она рассказывает о том, как в семье приняли диагноз дочки Лии (лейкемия, ДЦП) и приложили максимум усилий по ее лечению и реабилитации. В разный период девочку лечили в Корее, Германии, Чехии, Польше.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Ю 15
Югова, О. В. Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 53-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Статья посвящена процессу раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи. В процессе психолого-педагогического консультирования автором изучены возможности современной семьи, потребности родители в коррекционно-педагогических технологиях развития детей. Приведены результаты комплексной диагностики речевого, познавательного и двигательного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ. Экспериментально изучены и определены качественные возрастные индивидуально-типологические особенности и степени выраженности отклонений в развитии. Выделены 4 группы детей по структуре нарушений. Автор описал разработанную и апробированную им модель ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в зависимости от запроса и возможностей родителей. Описаны структурные компоненты модели раннего сопровождения ребенка и его родителей. Определены и описаны направления и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми в зависимости от структуры нарушений развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Щ 40
Щеколдин, Максим Владимирович. Особые отношения / М. В. Щеколдин ; беседовала Лидия Котова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2021. - № 3. - С. 62-65.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Максим Щеколдин является исследователем когнитивных функций мозга, преподавателем и создателем Школы "Каркас смыслов", предпринимателем. В статье Максим дает советы родителям о воспитании ребенка с повышенными потребностями.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Ш 65
Шишова, Т. Стресс расщепляет сознание : [шизофрения] / Т. Шишова, Г. Козловская> // Будь здоров!. - 2010. - № 10. - С. 64-71
ББК 74.39 + 57.336.145
Кл.слова (ненормированные): ШИЗОФРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Как родителям разобраться в симптомах и позаботиться о психическом здоровье ребенка с первых месяцев жизни.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козловская, Г. Найти похожие
|
>5.
| 60.993 Ш 64
Шитов, А. Этот мир у нас общий / А. Шитов> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2018. - № 4. - С. 32-33
ББК 60.993 Рубрики: УЛАН-УДЭ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА Аннотация: Круглый стол на тему "Особые люди в зеркале социальной журналистики" в Улан-Удэ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 75.35 Ш 42
Шелехов, А. А. Организация работы с родителями как фактор повышения эффективности процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушением интеллекта / Шелехов А. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - №2. - С. 11-13.
ББК 75.35
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования роли семьи в процессе физического воспитания детей с нарушением интеллекта: представлены анализ научной литературы по исследуемой теме и итог педагогического эксперимента по исследованию суточного объёма двигательной активности детей данной нозологии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
|
Шевелев, В. Я - папа особенного ребенка / В. Шевелев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 75-77
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОТЦЫ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Ш 35
Швец, И. Как расположить родителей к сотрудничеству : советы педагогам и школьным специалистам / И. Швец> // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 43-47.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Школы--Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭТИКА ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Ш 30
Шафикова, З. Х. О создании специальных условий для инклюзивного обучения швейному делу девушек с ограниченными возможностями здоровья / Шафикова З. Х.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 14-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ НА ДОМУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОУЧЕНИКИ Аннотация: В статье рассматривается проблема инклюзивного профессионального обучения девушек и юношей с ОВЗ. Автор предлагает основные идеи обучения их на дому рабочей специальностей совместно с одним из родителей (соучеником).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Шарова, Г. В. Пространство радости в Чесменском дворце : [соц. проект] / Шарова Г. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 64-67
ББК 60.993.4-35
Кл.слова (ненормированные): "ПРОСТРАНСТВО РАДОСТИ" (СОЦ. ПРОЕКТ) -- ЧЕСМЕНСКИЙ ДВОРЕЦ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВОЛОНТЕРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|