Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (12)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ<.>
Общее количество найденных документов : 227
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Пасечник, Л.
    Семья и проблемы воспитания. Статья третья : психологическая помощь семьям в коррекции детей с отклонениями в психическом развитии / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с.12 (10 назв.) . -
ББК 74.35 + 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- СЕМЕЙНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синицина, Н. А.
    Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания / Синицина Н. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 51-60
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Родители

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- УХОД -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭОР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИОС -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Применение электронного образовательного ресурса (ЭОР) является инновационным средством, оптимизирующим комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ. Эффективность реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ складывается из наиболее раннего включения родителей в коррекционный процесс, междисциплинарного взаимодействия специалистов с семьей, в т. ч. и с использованием в процессе комплексного сопровождения семьи возможностей информационно-образовательной среды. ЭОР в образовании детей раннего возраста расширяет и обогащает развивающую среду методической поддержки дошкольного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
88.48
Б 79


    Болотова, Н. П.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей / Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - № 5. - С. 35-37 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Браткова, Маргарита Владимировна.
    Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра / М. В. Браткова, А. С. Набиулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 47-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАТЕРИ И РЕБЕНКА -- АУТИЧНЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Статья посвящена изучению взаимодействия матери и ребенка, а именно - своеобразию общения и предметно-игрового сотрудничества между матерью и ребенком раннего возраста с риском возникновения РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Набиулина, Анна Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.3
Б 93


    Буторина, О. Г.
    Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Буторина // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 40-44 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ПЕДАГОГИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КЛУБЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зайцева, Д. В.
    Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д. В. Зайцева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 62-67
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СВЕРСТНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сергиенко, А. И.
    Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития / А. И. Сергиенко // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 23-35
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ РОСТ -- ПТР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗИТИВНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- СОВЛАДАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРАНСФОРМАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: В данной статье травматический стресс рассматривается с двух противоположных точек зрения - как разрушительный механизм и как катализатор позитивных личностных трансформаций, направленных на формирование нового (взамен утраченного) смысла жизни. Показано, что альтернативой посттравматическому стрессовому расстройству может быть посттравматический рост (ПТР). Особое внимание уделено современным зарубежным исследованиям ПТР родителей детей с особенностями психофизического развития, которые подтверждают, что воспитание таких детей при определенных условиях может оказывать позитивное влияние как на развитие личности родителей, так и на функционирование семьи в целом.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гетьман, Е. А.
    Тяжелая двигательная патология у детей как психотравмирующий фактор для родителей / Гетьман Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 42-48
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Коррекционная психология

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- МАНИПУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФРУСТИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В данной статье освещаются психологические особенности внутрисемейных отношений родителей, имеющих детей с тяжелой двигательной патологией. Автором представлен качественный анализ результатов исследования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
60.993-01
С 69


   
    Социальный навигатор / подготовил Геннадий Тихенко // В едином строю. - 2020. - № 3. - С. 11
ББК 60.993-01

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Проект Фонда социального страхования "СоцПИН" призван помочь родителям или представителям детей-инвалидов сэкономить время и обеспечить ребенка всем необходимым.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
Ш 19


    Шамуратова, Н. В.
    "Особый" ребенок в семье / Шамуратова Н. В. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 6-10
ББК 74.3 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИПР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ МАССАЖ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 14953 902
Электронный каталог АКСБ1738671
Ретро до 2005 года286209
Аналитика12465864
БД периодических изданий5237
БД книг на флэш-картах301240
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7572
БД «ПРОФЕССИЯ»2222
По видам поиска
Стандартный 36 27
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 22 11
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 10105 -
Число посетителей
Всего - 902
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)