Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=САМОСОЗНАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
74.100.5
Р 82


    Рубинштейн, М. М.
    "Я сам" / М. М. Рубинштейн // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 4-9
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание" в 1945 г.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.3п
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Книги, формирующие профессиональное самосознание и гражданскую позицию специалистов в области коррекционной педагогики / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 8
ББК 74.3п

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛИСТЫ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
К 72


    Костин, И. А.
    Методы и приемы развития самосознания у подростков и молодых людей с РАС / И. А. Костин // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 12-16
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ -- ВОЗРАСТНАЯ ИНДЕНТИЧНОСТЬ -- "ДНЕВНИК СОБЫТИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ" -- ПРОРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ПОДРОСТКИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Важными особенностями самосознания у подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра являются трудность вербализации ими своих переживаний и впечатлений, изолированность воспоминаний в автобиографической памяти, проблемы возрастной идентичности. Кратко описаны некоторые методы психокоррекционной работы со сферой самосознания у лиц с расстройствами аутистического спектра, приводится фрагмент из конспекта занятий с группой молодых людей с особенностями развития, проводившихся в АНО "Пространство общения", Москва.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
К 26


    Карпова, Н. А.
    Формирование самосознания и профессиональной мотивации у молодых людей с аутизмом и тяжелыми нарушениями развития, обучающихся профессиональным навыкам / Н. А. Карпова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 22-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- СДВИГ МОТИВА НА ЦЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ
Аннотация: Статья представляет осмысление процесса обучения профессиональным навыкам молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра. Раскрыто единство процесса развития самосознания и становления профессиональной мотивации через механизм сдвига мотива на цель. Опираясь на свой опыт работы педагогом-психологом в Центре социальной адаптации и профессиональной подготовки Технологического колледжа № 21, автор показывает, каким образом реализуется этот единый процесс в условиях творческой ремесленной мастерской, описывая случаи из практики работы в швейно-ткацкой мастерской.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Павлова, А. С.
    Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности / А. С. Павлова // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 42-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- САМОСОЗНАНИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- "Я"-КОНЦЕПЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Представлен сравнительный анализ особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников в художественной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
81.2Рус-5
К 49


    Климова, В. Е.
    Духовная сущность слова и языковое образование в России / В. Е. Климова // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 66-69
ББК 81.2Рус-5
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Акамов, В. В.
    Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования профессионально-педагогического самосознания и ценностей здорового образа жизни будущих учителей физической культуры / В. В. Акамов // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 78-83
ББК 74.267.5р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.39
К 72


    Костин, И. А.
    Самосознание у людей с аутизмом : наблюдения и попытки развития / И. А. Костин // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 38-43
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- АУТИЗМ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВНУТРЕННИЙ МИР -- ПОЗИЦИЯ ВЗРОСЛОГО -- ВОСПОМИНАНИЯ-"ВСПЫШКИ"
Аннотация: Статья посвящена особенностям самосознания страдающих аутистическими расстройствами подростков и взрослых людей. Затронуты проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей. Намечены возможные направления оказания психологической помощи людям с аутизмом, помогающие формированию более полного и глубокого представления о себе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.100
М 25


    Маралова, Е. А.
    Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 13-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЙ САД -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.35
К 89


    Кузьмина, Т. И.
    Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости / Т. И. Кузьмина // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 53-68
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ОЛИГОФОРЕНОПСИХОЛОГИЯ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Аннотация: В статье представлен и методологически обоснован практический вариант комплексной оценки личностного адаптационного потенциала лиц разного возраста с интеллектуальными нарушениями, позволяющий формировать индивидуальный адаптационный профиль на основании количественной оценки качественных показателей адаптивности/дезадаптивности субъектов диагностики с легкой УО. На основании данного профиля может быть в дальнейшем усилиями специалистов составлен индивидуальный адаптационный маршрут, учитывающий как нарушенные, так и относительно сохранные звенья адаптационного потенциала и реализующий дифференцированный подход к организации коррекционно-воспитательных воздействий. В индивидуальном адаптационном профиле рассмотрены следующие компоненты адаптивности: телесный, биографический, познавательный, эмоциональный, регулятивный, рефлексивный, прогностический, деятельностный, творческий, морально-нравственный, социально-бытовой, профессиональный. Особую актуальность составление подобного адаптационного профиля приобретает для лиц с легкой степенью умственной отсталости, официально не имеющих инвалидности и юридически полностью дееспособных.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6704 707
Электронный каталог АКСБ868438
Ретро до 2005 года206156
Аналитика5505619
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах6965
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3636
БД «ПРОФЕССИЯ»1010
По видам поиска
Стандартный 40 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 4045 -
Число посетителей
Всего - 707
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)