Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.
74.39
В 68


    Волощук, О. В.
    Опыт организации психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, в ресурсном центре "Надежда" города Волжский / О. В. Волощук, С. А. Карпова, Е. В. Казачкова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 51-56
ББК 74.39 + 74.9
Рубрики: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Качественное психолого-педагогическое сопровождение ребенка невозможно без работы с его семьей. Описан процесс организации психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра, в ресурсном центре Областного реабилитационного центра для детей-инвалидов "Надежда" города Волжский Волгоградской области. Процесс психолого-педагогического сопровождения семей включает: диагностику, информационную поддержку, обучение родителей новым компетенциям в вопросах воспитания и обучения детей, вовлечение родителей в повседневной коррекционно-развивающий процесс, досуговую деятельность. Подчеркнута роль взаимодействия специалистов и родителей, а также "Школы эффективного родительства", действующей в центре "Надежда", в сопровождении семей, обеспечивающем социализацию ребенка и улучшение качества жизни семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Кондратьева, С. Ю.
    Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 55-57
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Зуева, Л. В.
    Тренинг "Играем вместе" для семей, имеющих детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Зуева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 51-53
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
57.336.145.2
Д 72


    Дракина, Татьяна.
    Аутизм - не приговор / Т. Дракина // Будь здоров!. - 2021. - № 4. - С. 66-71
ББК 57.336.145.2 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Статья о том, как вопреки серьезному диагнозу можно добиться успеха. Интервью с двумя семьями подтверждают это.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Б 24


    Барагин, Яэль Сергеевна.
    Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка" / Барагин Я. С. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 6-9
ББК 74.39
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
Г 98


    Гхаяварестани, А. М.
    Исследование удовлетворенности браком в семьях, воспитывающих детей с аутизмом : [на английском языке] / Гхаяварестани А. М., Бадия Мартин М. М., Санхайя Гавалда Х. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 21-31
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИССЛЕДОВНИЯ -- ОПРОСНИКИ
Аннотация: Целью исследования было изучение качества супружеских отношений и функций семей, в которых есть дети с аутизмом, по 110 различным вопросам. Исследование было проведено с помощью теста, состоящего из 10 шкал и 8 пунктов. Авторы опросили 51 семью, воспитывающую одного и более ребенка с аутизмом, в Иране. Для оценки качества супружеских отношений, супружеской совместимости и функций семьи все родители прошли опросник AMSS (Afrooz Marital Satisfaction Scale). Исследование показало, что существует значимая связь между качеством семейных отношений и психическим здоровьем в семьях, воспитывающих детей с аутизмом. Данное исследование и другие подобные работы показывают, что семьи, имеющие детей с аутизмом, нуждаются в программах постоянного сопровождения. Программы такого рода включают определение запроса, поиск решений и консультирование семей. По результатам прохождения подобных программ ожидается уменьшение стресса и внутрисемейных конфликтов. Программы сопровождения семей, воспитывающих детей с аутизмом, могут быть реализованы в групповой и индивидуальной формах в центрах, специализирующихся на решении проблем аутизма, или в других психологических и консультационных службах.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Ицкович, Г.
    Аффективные состояния и использование аффекта в клинической практике DIRFloortime / Г. Ицкович // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 11-17
ББК 88.48 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
АФФЕКТ -- DIRFlOORTIME -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАССТРОЙСТВА САМОРЕГУЛЯЦИИ -- ПОЛИВАГАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ -- РАЗВИТИЕ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АФФЕКТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Аннотация: Ведущая роль аффекта стала основным постулатом DIRFLoortime. Идеи Стенли Гринспена нашли подтверждение в работах Стивена Порджеса, рассматривающего аффективный опыт человека как движущую силу в эволюционном процессе. Но дети с РАС оперируют ограниченным аффективным репертуаром, и недостаточность аффективного выражения мешает построению значимых связей с другими людьми. Тем не менее, способы инициирования процесса общения и взаимодействия, в которых задействована аффективная сфера, изучены недостаточно. В статье рассматривается определение аффекта в подходе DIRFLoortime и сравнивается с более распространённым, но не менее противоречивым определением, которым оперирует современная психиатрия. От специалиста DIRFLoortime ожидается умение определять свои собственные аффективные состояния и соответствующие оттенки настроения, умение использовать интероцептивные "сообщения" и, в конечном счете, умение корректировать их в соответствии с индивидуальными терапевтическими нуждами ребёнка. Понимание теории нейроцепции и поливагальных реакций поможет созданию аффективного плана вмешательства, а расширение самосознания специалиста проложит путь к аффективной модуляции аффекта. В свою очередь, стратегическое использование специалистом собственного аффекта поможет модулировать и расширить аффект ребёнка с РАС. В статье описаны стратегии воздействия на аффективную сферу.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
60.993-356
Б 86


    Бочарникова, К.
    В Барнауле открылась выставка 16-летней художницы-аутистки / К. Бочарникова // Комсомольская правда. - 2017. - 11 июля. - С. 13
ББК 60.993-356

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
М 64


    Мирская, Е. Б.
    Преодоление трудностей социализации аутичного ребенка и его семьи / Е. Б. Мирская, Е. Г. Борячек // Здоровье алтайской семьи. - 2011. - № 2. - С. 8-9 ; . - 2011. - № 3. - С. 8-10
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

10.
74.39
М 20


    Малышева-Попрукайло, Е. В.
    "Каникулы Бонифация", или Успешный опыт занятий с детьми с аутизмом / Е. В. Малышева-Попрукайло // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 4. - с. 48-52
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТРАХИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОСВОЕНИЕ УНИТАЗА -- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ -- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ДОМАШНЕЙ ОБСТАНОВКЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛИ
Аннотация: Тётя двоих детей, имеющих расстройства аутистического спектра, описывает свой опыт их воспитания и обучения в домашней обстановке.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 25920 958
Электронный каталог АКСБ2749665
Ретро до 2005 года698404
Аналитика21937822
БД периодических изданий2321
БД книг на флэш-картах312237
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС129115
БД «ПРОФЕССИЯ»3837
По видам поиска
Стандартный 105 65
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 15712 -
Число посетителей
Всего - 958
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)