Поисковый запрос: <.>K=СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
[Харрис C. Л.] "Сиблинги аутичных детей. Руководство для семей" : Гл. 1 : Братья и сестры: взаимодействие : если у сибса аутизм / [Харрис C. Л.] ; пер. с англ. Э. Л. Федотовой> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 20-27 : ил
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): СИБЛИНГИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- БРАТЬЯ -- СЕСТРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 А 66
Андронова, Наталья. Ушедшие в себя / Н. Андронова> // Алтайская правда. - 2022. - 20 мая (№ 88). - С. 18
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: С каждым годом растет количество детей с аутизмом.Их характеризуют как людей, ушедших в себя. Поэтому в раннем возрасте родителям трудно выявить признаки заболевания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 А 95
Ахметова, А. К. Дети с расстройством аутистического спектра: взгляд родителей и специалистов / Ахметова А К., Шакирова А. В., Романов А. А. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 6-19
ББК 74.39 + 75.719.6
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОРРЕКЦИЯ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: О развитии коммуникации и социализации детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Б 24
Барагин, Яэль Сергеевна. Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка" / Барагин Я. С. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 6-9
ББК 74.39 Рубрики: ИЗРАИЛЬ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Бенд, И. Аутизм глазами сестры : Взгляд девочки на аутизм ее брата : Кн. для детей о высокофункцион. аутизме и сход. нарушениях развития / И. Бенд; пер. Э. Л. Федотовой> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 23-30 ;
ББК 57.336.145.2 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хэтч, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Бенд, И. Аутизм глазами сестры : Взгляд девочки на аутизм ее брата : Кн. для детей о высокофункцион. аутизме и сход. нарушениях развития / Бенд И., Хэчт Э.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 22-30.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хэчт, Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 60.993-356 Б 86
Бочарникова, К. В Барнауле открылась выставка 16-летней художницы-аутистки / К. Бочарникова> // Комсомольская правда. - 2017. - 11 июля. - С. 13
ББК 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Б 87
Бразгун, Т. Н. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с расстройствами аутистического спектра / Бразгун Т. Н. ; науч. рук. Ткачева В. В.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 75-78
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Браткова, Маргарита Владимировна. Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра / М. В. Браткова, А. С. Набиулина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 47-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАТЕРИ И РЕБЕНКА -- АУТИЧНЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Статья посвящена изучению взаимодействия матери и ребенка, а именно - своеобразию общения и предметно-игрового сотрудничества между матерью и ребенком раннего возраста с риском возникновения РАС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Набиулина, Анна Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 В 68
Волощук, О. В. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, в ресурсном центре "Надежда" города Волжский / О. В. Волощук, С. А. Карпова, Е. В. Казачкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 51-56
ББК 74.39 + 74.9 Рубрики: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ Аннотация: Качественное психолого-педагогическое сопровождение ребенка невозможно без работы с его семьей. Описан процесс организации психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра, в ресурсном центре Областного реабилитационного центра для детей-инвалидов "Надежда" города Волжский Волгоградской области. Процесс психолого-педагогического сопровождения семей включает: диагностику, информационную поддержку, обучение родителей новым компетенциям в вопросах воспитания и обучения детей, вовлечение родителей в повседневной коррекционно-развивающий процесс, досуговую деятельность. Подчеркнута роль взаимодействия специалистов и родителей, а также "Школы эффективного родительства", действующей в центре "Надежда", в сопровождении семей, обеспечивающем социализацию ребенка и улучшение качества жизни семьи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|