Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.32 К 68
Коровин, К. Г. Содержание системы измерителей (инструментария оценки) базовых знаний и умений слабослышащих школьников по русскому языку / К. Г. Коровин> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 71-83
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНКА БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.32 Ш 24
Шаповал, И. А. Родной язык: пути познания и метод обучения : (2-е отделение школы слабослышащих) / И. А. Шаповалов> // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 42-46
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.32 М 34
Материалы для речевых зарядок в начальных классах школы для слабослышащих и позднооглохших детей / Л. В. Болбат, Т. В. Калашникова, Н. В. Святоха, Т. М. Яншина> // Дефектология. - 2000. - № 3, № 4. - С. 82-96, 85-96
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОЗДНООГЛОХШИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ЗАРЯДКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.32 З-60
Зикеев, А. Г. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей / А. Г. Зикеев> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 42-48
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.32 К 68
Коровин, К. Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе / К. Г. Коровин> // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 21-24
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.32 Ш 19
Шамраева, Н. Э. 65-летний юбилей школы-интерната № 38 для слабослышащих и позднооглохших детей II вида : г. Новокузнецк / Н. М. Шамраева> // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 93-95
ББК 74.32 Рубрики: НОВОКУЗНЕЦК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОЗДНООГЛОХШИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ II ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.32 П 37
Плахова, Т. В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей / Т. В. Плахова, Л. В, Дмитриева> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 40-42
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 К 68
Королевская, Т. К. Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей / Т. К. Королевская> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 32-39
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.32 Т 80
Труханова, Ю. А. Формирование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 3. - С. 59-67
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.32 Т 80
Труханова, Ю.А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 53-60
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Красильникова, О. А. Особенности восприятия и понимания художественных текстов детьми со сложным дефектом развития / О.А. Красильникова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 41-45 : рис.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Труханова, Ю.А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю.А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 47-57 : табл.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ -- ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Красильникова, О. А.. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 9-18.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: Раскрываются проблемы обучения чтению слабослышащих школьников, показываются их читательские предпочтения и уровни понимания ими художественного текста. Определены цель и основные задачи литературного образования учащихся в системе начального обучения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Зыкова, Т. С. . Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 31-36.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье анализируются основные проблемы системы образования детей с нарушениями слуха: законодательство, типы учреждений, квалификация специалистов, методическое обеспечение и др.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Уфимцева, Л. П. Облегчение адаптации слабослышащих школьников при переходе с I на II ступень в условиях интегрированного обучения / Л.П. Уфимцева, О.Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беляева, О.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе школы-интерната I вида / Е.В. Кузнецова, О.А. Денисова, Т.В. Пешеходова и др.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 35-42 : фото
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ I ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- АДАПТАЦИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Уфимцева, Л. П. Организация деятельности дошкольников с разными слухоречевыми возможностями в изостудии / Л.П. Уфимцева, Г.В. Пермикина, Л.В. Кудрявцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 15-19
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОСТУДИИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пермикина, Г.В.; Кудрявцева, Л.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Полякова, Р. А. Профессиональная ориентация школьников с нарушениями речи / Р. А. Полякова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 69-77
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- школьники -- нарушения речи -- профессиональная ориентация -- слабослышащие дети -- глухие
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19.
|
Мамедова, Е. Ю. Особенности произношения слабослышащих дошкольников / Мамедова Е. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 37-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Беляева, О. Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ольховская, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|