Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Т74.34
Б 89


    Бруштейн, И.
    Между отчаянием и надеждой : опыт работы со слепоглухими в Германии / И. Бруштейн // В едином строю. - 2016. - № 2. - С. 12-13, 23 ; . - 2016. - № 3. - С. 24-25, 27
ББК Т74.34
Рубрики: ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В католическом монастыре св. Франциска (Хайлигенброн, ФРГ) располагается "Фонд Святого Франциска", занимающийся реабилитационной работой с различными группами людей с ОВЗ. Одно из структурных подразделений фонда - "Центр по работе со слепоглухими". Его деятельность распространяется на учебно-производственные мастерские и школу для незрячих и слабовидящих детей, где учится 20 слепоглухих мальчиков и девочек.

Держатели документа:
АКСБ
В6/2016/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

В6/2016/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Воронина, И. И.
    Возможности реализации эффективной логопедической работы для смешанного контингента детей специальных школ в условиях санаторно-лесной школы / И. И. Воронина // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 45-49
ББК Т74.37 + Т74.332.025

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- САНАТОРНО-ЛЕСНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.35
Г 64


    Гомзякова, Н. Ю.
    Формирование и развитие знаний у учащихся специальных школ VIII вида / Н. Ю. Гомзякова // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 175-177
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
88.48
Е 17


    Евлашкина, Н. М.
    Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 65-72
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- МОТИВАЦИЯ АФФИЛИАЦИИ -- СТРЕССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Холмогорова, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Зыков, С. А.
    Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 55-59
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Аннотация: Раскрыты наиболее важные факторы, способствующие преодолению недостатков обучения глухих школьников. Предложенные научно-методические и практические разработки являются значимыми в вопросах сурдопедагогики и дефектологии в целом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Ковшик, Я. Ю.
    Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- задержка психического развития (ЗПР) -- аграмматизмы -- устная речь -- письменная речь -- логопедия -- специальные школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Яковлев, С. Б.

Найти похожие

7.
74.35
К 89


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII / Ю. Ф. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 11-19
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ -- УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Куликова, Е. Ф.
    Комплексная программа работы с семьями учащихся. Семейный клуб "За чашкой чая" : [работа с неблагополуч. детьми в спец. шк.] / Е. Ф. Куликова, О. А. Минеева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 40-53.
ББК 74.3 + 74.202.5
Рубрики: Школы--Работа с родителями
   Семьи неблагополучные--Педагогическая поддержка

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Минеева, О.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.3
К 90


    Куликова, Е. Ф.
    Спецшкола - это шанс для юных москвичей обрести новые жизненные ценности / Е. Ф. Куликова // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 103-110.
ББК 74.3
Рубрики: Девиантные подростки--Воспитание и обучение--Спецшколы
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АДАПТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В столичной системе образования в настоящее время сложилась тенденция к реорганизации с изменением юридического статуса специальных общеобразовательных школ для детей с девиантным поведением. Автор статьи имеет значительный опыт работы с трудными подростками в ОУ, региональных и федеральных органах управления, создавала и работала в одной из спецшкол Москвы. Задача публикации - привлечь внимание к социально уязвимым детям и не ломать сложившуюся систему их обучения, реабилитации и социализации, успешность которой доказана почти 10-летней деятельностью московских спецшкол.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Кучма, П.
    Школьная жизнь / П. Кучма // Наша жизнь. - 2013. - № 7. - С. 7-13
ББК Т74.332.4(2)2

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Плюсы и минусы дистанционного и инклюзивного образования школьников-инвалидовпо зрению

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11622 860
Электронный каталог АКСБ1571678
Ретро до 2005 года256210
Аналитика9399823
БД периодических изданий2120
БД книг на флэш-картах264222
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7370
БД «ПРОФЕССИЯ»2524
По видам поиска
Стандартный 28 18
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 7256 -
Число посетителей
Всего - 860
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)