Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зыков, С. А. Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 55-59
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: Раскрыты наиболее важные факторы, способствующие преодолению недостатков обучения глухих школьников. Предложенные научно-методические и практические разработки являются значимыми в вопросах сурдопедагогики и дефектологии в целом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Воронина, И. И. Возможности реализации эффективной логопедической работы для смешанного контингента детей специальных школ в условиях санаторно-лесной школы / И. И. Воронина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 45-49
ББК Т74.37 + Т74.332.025
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- САНАТОРНО-ЛЕСНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Озерова, Н. С. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. С. Озерова> // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 4-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): эксперименты (педагогика) -- методика -- текстовые материалы -- структурно-смысловая обработка -- общеобразовательные школы -- специальные школы -- класс 5 -- класс 6 -- класс 7 -- описательный контекст
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
|
Лёзина, Е. А. Использование методики медленного чтения вслух в логопедической работе с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. А. Лёзина> // Школьный логопед. - 2009. - № 2. - С. 79-81
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- чтение медленное -- чтение вслух -- специальные школы -- коррекционные школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- учащиеся -- речевые нарушения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Куликова, Е. Ф. Комплексная программа работы с семьями учащихся. Семейный клуб "За чашкой чая" : [работа с неблагополуч. детьми в спец. шк.] / Е. Ф. Куликова, О. А. Минеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 40-53.
ББК 74.3 + 74.202.5 Рубрики: Школы--Работа с родителями Семьи неблагополучные--Педагогическая поддержка Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Минеева, О.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| Т74.34 Б 89
Бруштейн, И. Между отчаянием и надеждой : опыт работы со слепоглухими в Германии / И. Бруштейн> // В едином строю. - 2016. - № 2. - С. 12-13, 23 ; . - 2016. - № 3. - С. 24-25, 27
ББК Т74.34 Рубрики: ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В католическом монастыре св. Франциска (Хайлигенброн, ФРГ) располагается "Фонд Святого Франциска", занимающийся реабилитационной работой с различными группами людей с ОВЗ. Одно из структурных подразделений фонда - "Центр по работе со слепоглухими". Его деятельность распространяется на учебно-производственные мастерские и школу для незрячих и слабовидящих детей, где учится 20 слепоглухих мальчиков и девочек.
Держатели документа: АКСБ В6/2016/2 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
В6/2016/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 Е 17
Евлашкина, Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 65-72
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- МОТИВАЦИЯ АФФИЛИАЦИИ -- СТРЕССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Сорокина, С. Я. Опыт многолетнего сотрудничества специальной школы и районной детской библиотеки / С. Я. Сорокина, Ю. П. Питецкая> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 43-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Питецкая, Ю. П. Найти похожие
|
>9.
|
Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- задержка психического развития (ЗПР) -- аграмматизмы -- устная речь -- письменная речь -- логопедия -- специальные школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Яковлев, С. Б. Найти похожие
|
>10.
|
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей и подростков в образовательных интернатных учреждениях разного вида / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 113-126
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогическая реабилитация -- со-бытийная общность -- детско-взрослая общность -- подростки -- реабилитационно-педагогическая деятельность -- специальные школы -- реабилитационно-педагогические методы -- реабилитационно-коррекционные методы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|