Поисковый запрос: <.>K=ТМНР<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 П 12
Павицкая, Елена Васильевна. Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Павицкая, И. Г. Самусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 13-21
ББК 74.35 Рубрики: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ Аннотация: В статье описан опыт создания и деятельности школьного эковолонтерского объединения "Зеленый патруль" на базе МБОУ "Наро-Фоминская школа для обучающихся с ОВЗ" (Московская область), приведены учебные планы I и II года обучения. Указаны основные методические аспекты деятельности объединения по экологическому воспитанию обучающихся с ЗПР и с интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Самусева, Ирина Геннадьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 В 26
Ведехина, С. В. Коррекция поведения с помощью средств альтернативной коммуникации у детей с ТМНР / Ведехина С. В.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 10-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- PECS -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье представлены теоретический анализ альтернативной коммуникации, экспериментальные итоги коррекции нежелательного поведения у детей с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Жигорева, М. В. Анализ особых образовательных потребностей детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 11-17
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА Аннотация: В данной статье раскрывается понятие "тяжелое множественное нарушение развития", освещаются разноуровневые характеристики психического развития детей с множественными нарушениями, а также подробно рассматриваются особые образовательные потребности детей данной категории, которые являются стратегическими ориентирами организации психолого-педагогического сопровождения детей на всех уровнях образования.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 П 69
Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина, Т. Р. Белова [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 31-38
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Аннотация: В статье рассматриваются практические подходы к определению и оценке достижений личностных результатов обучающихся с ТМНР, которые реализованы в ГКОУ "Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" г. Москвы. Описываются требования к освоению личностных результатов при реализации АООП.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Б 73
Богданова, А. С. Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности детей с ТМНР / Богданова А. С.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 27-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье говорится о применении пальчикового театра в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), представлен алгоритм работы с данной технологией.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ж 54
Женихова, К. В. Волшебная полянка : индивидуальное занятие для ребенка с ТМНР / Женихова К. В.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для ребенка с тяжелыми множественными нарушениями речи. Даны примеры игр на соотнесение цвета и количества.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Якимова, М. С. Вдохновение на любимой работе / беседовала С. Ю. Танцюра > // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 6-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЦП -- ТМНР -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 М 64
Мироненко, Н. В. Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями / Мироненко Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 88-94
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен опыт обучения детей с ТМНР в первом классе по специальным программам. Даны методические рекомендации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.39 С 89
Субботина, Е. И. Особенности сенсорно-перцептивного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в структуре детского церебрального паралича / Субботина Е. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 88-96
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: В статье освещаются вопросы сенсорного воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющих двигательные нарушения. Сенсорно-перцептивные процессы рассматриваются как база дальнейшего познавательного развития детей указанной категории. Представлена коррекционная программа по формированию сенсорно-перцептивных функций у детей с тяжелыми двигательными нарушениями в сочетании с выраженными нарушениями интеллектуального и речевого развития. В статье описаны организационные и методические подходы к разработке программно-методических материалов для коррекционной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
|
Горохова, Ю. М. Комплексный подход: особенности детей с ТМНР, диагностика и коррекция / Горохова Ю. М.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 33-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ Аннотация: В статье представлены направления логопедической работы с детьми с ТМНР: диагностика и коррекция. Приведена характеристика группы данной категории детей. Обозначены целевые ориентиры комплексного подхода в работе логопеда с детьми с ТМНР в реабилитационном центре.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|