Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.
74.35
Г 20


    Гареева, О.
    Своя игра [Электронное издание] : внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 6-х классов коррекционной школы VIII вида / О. Гареева. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 43-45.
ББК 74.35
Рубрики: Русский язык--Внеклассная работа--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
   Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку--Игровые комнаты

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.


    Корнещук, С. А.
    Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. А. Корнещук, Е. В. Сергеева // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- методические объединения -- Магнитогорск -- специальные (коррекционные) школы -- повышение квалификации -- коррекционное сопровождение -- образовательный процесс -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Сергеева, Е. В.

Найти похожие

3.
74.37
Л 63


    Лисунец, О. С.
    Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) / Лисунец О. С. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 44-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННО-МЕЛОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОК ЛИТЕРАТУРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Руфова, О. В.
    Работа с бумагой на уроках труда в начальной школе для учащихся с детским церебральным параличом / Руфова О. В. // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 50-58
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С БУМАГОЙ -- УРОКИ ТРУДА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ФИЗМИНУТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.32
И 21


    Иванова, Н. М.
    Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых образовательных компетенций / Н. М. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 19-21
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Бруштейн, Илья.
    Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 55-68
ББК Т74.332.4(2)2

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- социальное сиротство -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ III И IV ВИДА -- биографии учеников -- социальная адаптация -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ
Аннотация: Статья Ильи Бруштейн "Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" в декабрьском номере журнала "Дефектология" вызвал не только интерес читателей, но и множество вопросов. Чем отличаются и в чем похожи российские и немецкие специализированные школы? Зачем детям-инвалидам обучаться в "особых" учебных заведениях? Может быть, им будет лучше в обычных школах по месту жительства? Чтобы сравнить зарубежные и отечественные реалии, наш автор отправился в поселок Мга Кировского района Ленинградской области, где распологается специальная (коррекционная) школа-интернат III и IV вида (для слепых и слабовидящих детей).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
Т74.332.025.3
С 59


    Соколов, В. В.
    Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Т74.332.681Рус
П 54


    Полякова, Н. П.
    Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаврилова, К. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Сперанская, И. А.
    Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 93-96
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
88.48
Ф 60


    Финогенова, М. Е.
    Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 52-57
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 95611 1455
Электронный каталог АКСБ18355996
Ретро до 2005 года5049581
Аналитика603351340
БД периодических изданий208122
БД книг на флэш-картах8785676
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2566447
БД «ПРОФЕССИЯ»286156
По видам поиска
Стандартный 113 81
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 68883 -
Число посетителей
Всего - 1455
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)