Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
Ч-90


    Чумакова, М. В.
    Путешествие с Гномом и Олей : занятие по изучению звука и буквы О / Чумакова М. В. // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 33-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- О (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР. Они тренируются в написании буквы О, учатся сравнивать ее с различными предметами, делать пересказ по опорным картинкам.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Ч-90


    Чумакова, М. В.
    Путешествие по сказке "Игнат в волшебном лесу". Занятие на постановку звуков [г] и [г'] / Чумакова М. В. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 103-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в подготовительной речевой группе для детей с ТНР. Задания ориентированы на постановку и автоматизацию определенных звуков и употребление их в связной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Кулганов, В. А.
    Развитие децентрации как условие готовности старшего дошкольника к обучению в школе / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 4-6
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
88.8
К 90


    Кулганов, В. А.
    Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 4-6
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
Б 39


    Безносикова, Л. Л.
    Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) / Безносикова Л. Л., Островская Л. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 15-22
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- РАС -- ТРЕНИНГИ -- АГРЕССИЯ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Проведено обучение ребенка 5-ти лет и 3-х месяцев с расстройством аутистическогго спектра (РАС), имеющего опасное поведение, спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности. Продемонстрированы результаты двух этапов по тренингу с опорой на навыки (SBT), разработанному Грегори Хенли: а) этапа прекращения мотивационной деятельности (САВ 1) и б) этапа переходов (САВ 2). В исследовании анализируется индивидуальный случай , оно проведено в кросс-поведенческом многофоновом дизайне, длилось 8 недель и включало замер данных по нежелательному поведению и обучаемым навыкам в ходе каждой учебной пробы. В результате обучения длительностью 15 часов у ребёнка сформировался навык спокойного прекращения игры и перехода в учебную зону, появились реакции, указывающие на готовность слушать учителя и учиться. При этом опасное и нежелательное поведение при предъявлении инструкций во время перехода от мотивационной деятельности к учебной было снижено до нуля. Реакции переходов было спонтанно генерализованы с людьми, которые не присутствовали на занятиях (родители, воспитатели), и перенесены в новые условия (домой и в детский сад).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.35
Г 16


    Галкина, Вера Александровна.
    К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения / В. А. Галкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 35-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОНТРОЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНТРОЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: В статье приводится анализ научно-педагогической, психологической литературы по проблеме формирования контрольных умений у обучающихся начальной школы с легкой умственной отсталостью, высказывается авторская точка зрения на рассматриваемую проблему. Автор приводит новый научный взгляд на проблему формирования контрольных умений как способа повышения эффективности учебной деятельности и адаптации в социуме. В ходе анализа приводится сравнительная характеристика детей с УО и нормальным интеллектом по ряду критериев, обеспечивающих успешное формирование контрольных умений. В статье представлен ряд рекомендаций для педагогов по диагностике уровня сформированности контрольных умений и их формированию на уроках.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Маркова, Н. Н.
    Магазин самообслуживания : занятие социального педагога / Маркова Н. Н. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 70-73
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье приводится занятие для детей 8-10 лет с интеллектуальными нарушениями. На основе упражнений дети расширяют представления о социальном мире.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.35
Г 87


    Громова, О. И.
    Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / Громова О. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 4-10
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья раскрывает ключевые аспекты формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности. Основной акцент сделан на формировании естественнонаучной компетенции в специально организованной деятельности, в которой умственно отсталый ребенок становится ее субъектом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.37
Г 16


    Галкина, Н. П.
    Формирование учебной деятельности у старших дошкольников с ОВЗ на логопедических занятиях / Галкина Н. П. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 27-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
САМОКОНТРОЛЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены приемы, позволяющие учителю-логопеду так организовать фронтальные и индивидуальные занятия, чтобы у детей сформировались навыки самоконтроля, умения прогнозировать и планировать результаты своих действий. Они позволяют сформировать предпосылки учебной деятельности у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 131359 636
Электронный каталог АКСБ18954446
Ретро до 2005 года5379298
Аналитика99496576
БД периодических изданий17683
БД книг на флэш-картах5283353
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1775267
БД «ПРОФЕССИЯ»28599
По видам поиска
Стандартный 111 81
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 108083 -
Число посетителей
Всего - 636
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)