Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Ч-90
Чумакова, М. В. Путешествие с Гномом и Олей : занятие по изучению звука и буквы О / Чумакова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 33-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- О (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР. Они тренируются в написании буквы О, учатся сравнивать ее с различными предметами, делать пересказ по опорным картинкам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Ч-90
Чумакова, М. В. Путешествие по сказке "Игнат в волшебном лесу". Занятие на постановку звуков [г] и [г'] / Чумакова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 103-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в подготовительной речевой группе для детей с ТНР. Задания ориентированы на постановку и автоматизацию определенных звуков и употребление их в связной речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кулганов, В. А. Развитие децентрации как условие готовности старшего дошкольника к обучению в школе / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 4-6
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 К 90
Кулганов, В. А. Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 4-6
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Б 39
Безносикова, Л. Л. Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) / Безносикова Л. Л., Островская Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 15-22
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- РАС -- ТРЕНИНГИ -- АГРЕССИЯ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Проведено обучение ребенка 5-ти лет и 3-х месяцев с расстройством аутистическогго спектра (РАС), имеющего опасное поведение, спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности. Продемонстрированы результаты двух этапов по тренингу с опорой на навыки (SBT), разработанному Грегори Хенли: а) этапа прекращения мотивационной деятельности (САВ 1) и б) этапа переходов (САВ 2). В исследовании анализируется индивидуальный случай , оно проведено в кросс-поведенческом многофоновом дизайне, длилось 8 недель и включало замер данных по нежелательному поведению и обучаемым навыкам в ходе каждой учебной пробы. В результате обучения длительностью 15 часов у ребёнка сформировался навык спокойного прекращения игры и перехода в учебную зону, появились реакции, указывающие на готовность слушать учителя и учиться. При этом опасное и нежелательное поведение при предъявлении инструкций во время перехода от мотивационной деятельности к учебной было снижено до нуля. Реакции переходов было спонтанно генерализованы с людьми, которые не присутствовали на занятиях (родители, воспитатели), и перенесены в новые условия (домой и в детский сад).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.35 Г 16
Галкина, Вера Александровна. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения / В. А. Галкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 35-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОНТРОЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНТРОЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: В статье приводится анализ научно-педагогической, психологической литературы по проблеме формирования контрольных умений у обучающихся начальной школы с легкой умственной отсталостью, высказывается авторская точка зрения на рассматриваемую проблему. Автор приводит новый научный взгляд на проблему формирования контрольных умений как способа повышения эффективности учебной деятельности и адаптации в социуме. В ходе анализа приводится сравнительная характеристика детей с УО и нормальным интеллектом по ряду критериев, обеспечивающих успешное формирование контрольных умений. В статье представлен ряд рекомендаций для педагогов по диагностике уровня сформированности контрольных умений и их формированию на уроках.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Маркова, Н. Н. Магазин самообслуживания : занятие социального педагога / Маркова Н. Н.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 70-73
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье приводится занятие для детей 8-10 лет с интеллектуальными нарушениями. На основе упражнений дети расширяют представления о социальном мире.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 Г 87
Громова, О. И. Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / Громова О. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 4-10
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья раскрывает ключевые аспекты формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности. Основной акцент сделан на формировании естественнонаучной компетенции в специально организованной деятельности, в которой умственно отсталый ребенок становится ее субъектом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Г 16
Галкина, Н. П. Формирование учебной деятельности у старших дошкольников с ОВЗ на логопедических занятиях / Галкина Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 27-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлены приемы, позволяющие учителю-логопеду так организовать фронтальные и индивидуальные занятия, чтобы у детей сформировались навыки самоконтроля, умения прогнозировать и планировать результаты своих действий. Они позволяют сформировать предпосылки учебной деятельности у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|