Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Годовникова, Л. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л.> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 14-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ШКОЛЬНИКИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Аннотация: Школьный ПМПк как форма коллегиальной работы специалистов в образовательном учреждении доказал свою востребованность и эффективность. В статье представлен опыт работы ПМПк одной из школ г. Белгорода.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.267.5 Т 19
Таран, А. А. Целевые установки и планируемые результаты современного урока физической культуры на ступени основного общего образования / А. А. Таран> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 69-77
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНО УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЕНОПОЛАГАНИЕ Аннотация: В статье раскрывается сущность системно-деятельного подхода в организации учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуры, который направлен на развитие субъективной позиции школьника, понимание им смысла своей учебной деятельности, решение задачи и осуществление рефлексивно-оценочных действий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Тимофеева, Л. Л. Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников / Тимофеева Л. Л.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 59-64
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Г 16
Галкина, Н. П. Формирование учебной деятельности у старших дошкольников с ОВЗ на логопедических занятиях / Галкина Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 27-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлены приемы, позволяющие учителю-логопеду так организовать фронтальные и индивидуальные занятия, чтобы у детей сформировались навыки самоконтроля, умения прогнозировать и планировать результаты своих действий. Они позволяют сформировать предпосылки учебной деятельности у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.268.1Рус К 93
Курлыгина, О. Е. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Е. Курлыгина> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102 Б 91
Буре, Р. С. Формирование у детей компонентов учебной деятельности в процессе ручного труда / Буре Р. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 9. - С. 70-75
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУЧНОЙ ТРУД -- ОРИГАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 М 54
Метиева, Л. А. Формирование саморегуляции у младших школьников с интелллектуальной недостаточностью в процессе учебной деятельности / Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Лазаренко, О. И. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития / О.И. Лазаренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 19-26 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102 З-56
Зенова, М. В. Формирование предпосылок учебной деятельности в процессе реализации образовательной области "Труд" / Зенова М. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 113-115
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 Г 87
Громова, О. И. Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / Громова О. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 4-10
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья раскрывает ключевые аспекты формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности. Основной акцент сделан на формировании естественнонаучной компетенции в специально организованной деятельности, в которой умственно отсталый ребенок становится ее субъектом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|