Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (33)Ретро до 2005 года (24)БД периодических изданий (2)БД книг на флэш-картах (13)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФИЛОСОФИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
74.13
Л 48


    Лепешев, Д.
    Философия воспитания в Германии / Д. Лепешев // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 90-96
ББК 74.13

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ ПЕДАГОГИ -- ГЕРДЕР И.Г. -- КАНТ И. -- ГЕГЕЛЬ Г. -- ФРЕБЕЛЬ Ф. -- ГЕРБАРТ И. -- ДИСТЕРВЕГ А.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
88.48
К 43


    Кирьянова, Анна Валентиновна.
    Философия жизни, или Случай на Аляске / А. В. Кирьянова ; беседовала Алена Иванина-Кучерова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 36-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Анна Валентиновна Кирьянова - практикующий российский психолог, писатель, телеведущая, известный блогер. Член Союза писателей России, автор книг и журналов. Темы, которые просто и мудро раскрывает Анна Валентиновна, актуальны для всех. В статье разговор о том, как жить счастливо в нашем социуме, в наше время. И возможно ли это, если приходится сражаться с тяжелой болезнью.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.39
Л 69


    Логинова, К. С.
    Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 79-90
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Аннотация: В статье рассматривается становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития. В науке философии проблематикой пространства и времени занимались давно, данные вопросы многогранны и всегда вызывают интерес исследователей разных областей. В педагогике и психологии данная проблематика рассматривалась с точки зрения выявления особенностей восприятия пространства и времени дошкольниками, способа ориентировки в пространстве и времени; педагогических условий развития ориентировки в пространстве и времени, взаимосвязи представлений о пространстве, времени и речевого обозначения этих характеристик. В последние десятилетия возрос интерес к работам специалистов в области нарушенного развития и проблем сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. На данный момент проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ остается актуальной и требует дальнейшей разработки. Характеризуются работы и концепции отдельных авторов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.48
М 54


    Метиева, Л. А.
    СПА-процедуры и психическое здоровье человека [с ОВЗ] / Метиева Л. А., Палигина Т. Э. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 41-43.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПА-ПРОЦЕДУРЫ -- СПА-ФИЛОСОФИЯ -- УСТАЛОСТЬ -- НАПРЯЖЕННОСТЬ -- РАЗДРАЖЕННОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Аннотация: Статья о влиянии комплекса СПА-процедур, проводимых в хамам, на психическое состояние человека. Разработана анкета, оценивающая психическое состояние по параметрам усталость, раздраженность, уравновешенность, спокойствие и др. Обследованы мужчины и женщин разных возрастов. Сделан вывод о возможности применения СПА-процедур в комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Палигина, Т. Э.

Найти похожие

5.


    Бухтияров, Владимир.
    Демокрит Абдерский / В. Бухтияров // Наша жизнь. - 2017. - № 8. - С. 9-20
ББК Т87.3(4Гре).Слепые
Рубрики: Тифлология
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ФИЛОСОФЫ -- АНТИЧНОСТЬ -- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Аннотация: О знаменитом поздноослепшем древнегреческом философе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Демокрит (Абдерский ; 460-370 до нашей эры) \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
87
Г 81


    Грешилова, И. А.
    Духовное здоровье человека : (филос.-пед. аспект) / И. А. Грешилова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 12-16
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СМЫСЛ ЖИЗНИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
87.3(4Гем)
Д 56


    Доброхотов, А. Л.
    Иоганн Готфрид Гердер / А. Л. Доброхотов // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 2-3
ББК 87.3(4Гем)

Кл.слова (ненормированные):
ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД -- НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.200.55
А 95


    Ахмедьянова, А. Х.
    Здоровьесберегающее образование в призме философии / А. Х. Ахмедьянова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 22-25
ББК 74.200.55 + 60.0

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ -- СПОРТ -- ЕДИНОБОРСТВА -- ОНТО-ГНОСЕОЛОГИЯ -- АКСИОЛОГИЯ -- БЫТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д4/2012/8
   

Дошкольная педагогика
2012г. N 8
Содержание:
Петрушина, С. А. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. А. Петрушина. - С.4-7
Коноваленко, С. В. Значение конструктивной деятельности в психическом развитиии детей дошкольного возраста / С. В. Коноваленко. - С.7-11
Гаврилова, А. А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. А. Гаврилова. - С.12-14
Юматова, Д. Б. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Б. Юматова. - С.15-18
Меньщикова, Е. М. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детство" / Е. М. Меньщикова. - С.19-27
Малышева, О. А. Социальное развитие дошкольников / О. А. Малышева, И. А. Килина. - С.28-30
Вакуленко, В. С. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / В. С. Вакуленко, Ю. В. Ахтырская. - С.31-35
Муратова, Г. Б. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Б. Муратова. - С.35-39
Варфоломеева, О. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. В. Варфоломеева, Е. В. Савельева. - С.40-43
Агранович, З. Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / З. Е. Агранович. - С.44-45
Чернова, О. И. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. И. Чернова. - С.46-49
Тропина, С. О. Социализация ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. О. Тропина. - С.50-51
Нищева Н. В,. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В, Нищева. - С.52
Шоакбарова, С. И. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.53-55
Радченко, Т. П. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. П. Радченко. - С.55-57
Мухорина, Л. В. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. В. Мухорина. - С.58-63
Закипная, Т. Г. Спор в саду : [психол. сказка с конспектом занятия на тему толерантности] / Т. Г. Закипная. - С.64-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Радченко, Т. П.
    Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности : [коррекц.-пед. работа с детьми с ТНР] / Т. П. Радченко // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ПРЕДМЕТНО-КОРРЕКЦИОННАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19862 1394
Электронный каталог АКСБ1822718
Ретро до 2005 года422276
Аналитика171451279
БД периодических изданий2222
БД книг на флэш-картах353210
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5653
БД «ПРОФЕССИЯ»2423
По видам поиска
Стандартный 92 55
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 12398 -
Число посетителей
Всего - 1394
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)