Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЦИФРОВИЗАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
Т60.993.2-357
П 27


   
    Перечень дистанционных госуслуг пополнится // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 19-21.
ББК Т60.993.2-357
Рубрики: НОВОСИБИРСК
Кл.слова (ненормированные):
ГОСУСЛУГИ -- МСЭ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Процесс прохождения гражданами, имеющими стойкие ограничения жизнедеятельности, медико-социальной экспертизы (МСЭ) для официального признания лица инвалидом значительно упростился.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
Т74.334
Ю 15


   
    Югорчане постигают цифровую грамотность // Наша жизнь. - 2022. - №3. - С. 23-24.
ББК Т74.334
Рубрики: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ -- БИБЛИОТЕКИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: В 2021 году в 52 населенных пунктах Югры прошло очное бесплатное обучение жителей основам цифровой грамотности в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпрограммы «Цифровая экономика». Всех желающих обучали в центрах общественного доступа при библиотеках.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.35
Ж 76


    Жиянова, П. Л.
    Дневник развития ребенка: бумажная, электронная и цифровая версии / П. Л. Жиянова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 81-82
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Специалисты благотворительного фонда "Даунсайд Ап" разработали и сделали доступным для пользователей "Цифровой дневник развития ребенка", который помогает большому количеству семей проводить качественную диагностику развития своих детей и получать более эффективную помощь и поддержку от специалистов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


   
    "Логобанк" / материал подготовила Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 82-83
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Специалисты благотворительного фонда "Даунсайд Ап" разработали и сделали доступным для пользователей "Логобанк", который помогает большому количеству семей проводить качественную диагностику развития своих детей и получать более эффективную помощь и поддержку от специалистов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.32
З-17


    Зайцева, Н. В.
    Специфика организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде / Зайцева Н. В., Десенева М. П., Никитин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 31-34
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОНЛАЙН
Аннотация: В статье авторами рассмотрены особенности двигательной сферы и образовательных потребностей лиц с нарушением слуха, а также классифицированы и проанализированы особенности организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде, раскрыта специфика проведения занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Десенева, М. П.; Никитин, А. В.

Найти похожие

6.


    Вахитов, Р. Р.
    Особенности организации и проведения занятий по физической культуре у детей с ОВЗ в условиях дистанционного образования / Р. Р. Вахитов, Е. В. Абрамкин, А. В. Емельянов, Т. Г. Овсянникова, Д. В. Мужилевская // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 18-19.
Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается организация и проведение занятий по физической культуре для детей с ОВЗ в условиях цифровизации образовательного процесса. Описаны основные преимущества занятий по физической культуре, представлены наиболее популярные формы преподавания в условиях инновационного формата обучения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Абрамкин, Е. В.; Емельянов, А. В.; Овсянникова, Т. Г.; Мужилевская, Д. В.

Найти похожие

7.


    Киселева, Е. А.
    Взаимодействие в диаде «спортсмен-тренер» как социально-психологический фактор спортивной деятельности высококвалифицированных паралимпийцев / Е. А. Киселева, А. А. Банаян // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 46-47.
Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- СТРЕСС -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Аннотация: Система спортивной подготовки на этапе высшего спортивного мастерства характеризуется состоянием повышенной психической напряженности у спортсменов, где качество формирования социального пространства тренерами оказывает влияние на спортивную результативность. В спорте высших достижений спортсмен может выступать в системе двойного (параллельного) зачета – выступлений за два и более региона/организаций, в том числе и национальную сборную команду. Данные факт предполагает взаимодействие спортсмена не только с личным тренером, но и тренером другой организации, сборной команды. В статье рассмотрены стрессогенные факторы взаимодействия диады «Тренер-спортсмен», учет которых посредством экспертной информационно-аналитической системы поможет детализировать процесс психологической подготовки и прогнозировать спортивный результат.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Банаян, А. А.

Найти похожие

8.


    Хайлова, Елена Геннадьевна.
    О чтении детям раннего возраста в цифровую эпоху / Хайлова Е. Г. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 8-14 ; № 12. - С. 24-30
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -- СКАЗКИ -- ИЛЛЮСТРАЦИИ
Аннотация: В статье предпринят краткий обзор художественных текстов для чтения детям раннего возраста (0+). Выпуск, переиздание книг для малышей, о которых пойдет речь, в последние годы активно заполняют круг детского чтения. В статье выдвинута гипотеза, что одной из причин широкого распространения новой детской литературы стала цифровизация. Проведены аналогии содержания книжек-картинок с тематическими, жанровыми, стилистическими особенностями народной и литературной сказок.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

9.


    Ревякина, Е. Г.
    Сайт и блог педагога как инструмент цифровизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / Е. Г. Ревякина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 73-76.
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В данной статье описан опыт использования сайта и блока учителя географии ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната в учебно-воспитательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.


    Токарева, М. В.
    Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития / М. В. Токарева, Н. Н. Малярчук // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 183-196
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: Цель статьи - привлечь внимание специалистов к проблеме цифровых компетенций детей с особыми образовательными потребностями и определить, какие цифровые компетенции способны освоить школьники с расстройствами интеллектуального развития. В данной статье предложено авторское видение цифровых компетенций, которые смогут освоить дети с расстройствами интеллектуального развития. Цифровые компетенции данных обучающихся включают информационную грамотность в цифровой среде, общение и сотрудничество, создание цифрового контента, цифровую безопасность, умение определять простую техническую проблему и обращаться для ее решения за помощью. Статья будет полезна специалистам, работающим с детьми с интеллектуальными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 117401 588
Электронный каталог АКСБ15357400
Ретро до 2005 года4530260
Аналитика91350528
БД периодических изданий15974
БД книг на флэш-картах4309305
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1432221
БД «ПРОФЕССИЯ»25486
По видам поиска
Стандартный 89 74
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 96488 -
Число посетителей
Всего - 588
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)