Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Антонова, С. Е.
    Формирование эмоционально-волевой сферы у детей 4-6 лет с интеллектуальной недостаточностью / Антонова С. Е. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 116-119
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Аннотация: В статье описаны особенности нарушения эмоционально-волевой сферы, представлены мероприятия по формированию эмоций у детей 4-6 лет с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
А 85


    Арсеньева, М. В.
    Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 17-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПЕРЕСКАЗ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Аннотация: Публикация посвящена решению проблемы совершенствования содержания и организации коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями средствами детской художественной литературы, что обеспечивает разностороннее развитие старших дошкольников с ОНР. Предметом исследования является содержание коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы в структуре ФГОС дошкольного образования. Цель данной публикации состоит в определении путей коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на материале детской художественной работы. Представлена методика обследования репродуктивной и реконструктивной деятельности дошкольников, которая включала две серии заданий, направленных на анализ смыслового программирования и репродуцирования текстовой информации, а также на оценку возможностей творческого рассказывания. По результатам анализ экспериментальных данных авторами разработана модель коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы, включая следующие компоненты: формирование психофизиологических предпосылок овладения связной речью; формирование лингвистических предпосылок овладения связной речью; формирование репродуктивно-творческой деятельности. Предложенная модель с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной речи детей с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Бережная, Н. Ф.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волеыой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 50-52 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
песочницы -- эмоционально-волевая сфера -- социальная сфера -- младшие дошкольники -- коррекционная работа -- песочная терапия -- детская психология -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
88.48
Б 89


    Брызгалова, И. Л.
    Особенности использования мультипликации при коррекции и развитии эмоциональной сферы у детей с задержкой развития / И. Л. Брызгалова // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 31-34
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- МУЛЬТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Формирование эмоционально-волевой сферы детей с отклонениями в развитии является центральным звеном в системе психологической коррекции. Многие трудности адаптации детей с отклонениями в развитии обусловлены их эмоциональной незрелостью и нарушениями эмоциональной регуляции поведения. При использовании мультипликации для коррекции и развития эмоциональной сферы у детей с отклонениями в развитии получена позитивная динамика в улучшении состояния эмоциональной сферы по сравнению с традиционными используемыми методами коррекции и развития эмоциональной сферы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
Б 90


    Бугоркова, А. В.
    Личностные особенности детей с фонетико-фонематическими нарушениями (ФФН) / Бугоркова А. В. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 30-32
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ФФН -- АГРЕССИВНОСТЬ -- АФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОВОСПРИЯТИЕ -- ХАРАКТЕР -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультации детского психолога на тему развития эмоционально-волевой сферы ребенка] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 64-71
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ ВОЛИ РЕБЕНКА -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕУСИДЧИВОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
88.48
В 19


    Васильева, К. В.
    Коррекция эмоционально-волевой сферы как средство улучшения социальной адаптации несовершеннолетних / К. В. Васильева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 2. - С. 27-34.
ББК 88.48
Рубрики: Несовершеннолетние--Адаптация социальная
   Эмоции у подростков--Психологическая коррекция

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- САМООЦЕНКА -- Я-КОНЦЕПЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.3
В 31


    Веретенник, А. И.
    Игровая педагогика как средство развития познавательной активности и эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ / Веретенник А. И., Чурсина О. А. // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлены материалы по проблеме интеграции в образовательный процесс игровых технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чурсина, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Волкова, Г. А.
    Особенности эмоционально-волевой сферы и произвольной регуляции деятельности детей с заиканием и дизартрией / Г. А. Волкова // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 18-28
ББК 88.48 + 74.37
Рубрики: Логопедия--Детская психология--Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- заикание -- дизартрия -- эмоционально-волевая сфера -- произвольная регуляция деятельности -- эмоции -- нейропсихологический подход -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
В 67


    Волкова, С. Н.
    Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика за 05.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5850 701
Электронный каталог АКСБ708400
Ретро до 2005 года10493
Аналитика4813661
БД периодических изданий2625
БД книг на флэш-картах131119
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5050
БД «ПРОФЕССИЯ»1414
По видам поиска
Стандартный 39 27
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 3056 -
Число посетителей
Всего - 701
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)