Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Сухорукова, Э. Ф.
    Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии дошкольников / Э. Ф. Сухорукова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Дидактические игры и конспект коррекционно-развивающег занятия для детей с нарушениями поведения (тревожность, агрессия, эмоциональная расторможенность).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.39
С 21


    Сатари, В. В.
    Случай из практики: особенности логопедических занятий с ребенком с ДЦП в сочетании с РАС / Сатари В. В., Солдатова Л. Р. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЦП -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлен случай из практики: специфика проведения логопедических занятий с ребенком дошкольного возраста с двигательными нарушениями в сочетании с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Конникова, Н. П.
    Формирование познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста / Конникова Н. П. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 91-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИГРЫ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о мотивации детей дошкольного возраста к логопедическим занятиям, автор приводит примеры разных игр, с помощью которых можно заинтересовать ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Ромашко, Е. В.
    Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 5-6 лет с ТНР / Е. В. Ромашко, Р. Ф. Колпакова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 44-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОСЕНЬ (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Колпакова, Р.Ф.

Найти похожие

5.


    Куприенко, Н. А.
    Игры для детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Куприенко // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 65-72
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В деле развития эмоционально-волевой сферы дошкольника с ОВЗ (с нарушениями речи, с ЗПР) большую помощь могут оказать специальные развивающие игры.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.37
П 46


    Пожалостина, А. В.
    Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР / Пожалостина А. В. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 32-36
ББК 74.37 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье описываются приёмы использования песочной терапии в коррекции эмоций у детей с общим недоразвитием речи, помогающие установить эмоциональный контакт, снять напряжение, избежать негативных эмоций, тревожности, конфликтов и агрессии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Антонова, С. Е.
    Формирование эмоционально-волевой сферы у детей 4-6 лет с интеллектуальной недостаточностью / Антонова С. Е. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 116-119
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Аннотация: В статье описаны особенности нарушения эмоционально-волевой сферы, представлены мероприятия по формированию эмоций у детей 4-6 лет с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
А 85


    Арсеньева, М. В.
    Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 17-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПЕРЕСКАЗ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Аннотация: Публикация посвящена решению проблемы совершенствования содержания и организации коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями средствами детской художественной литературы, что обеспечивает разностороннее развитие старших дошкольников с ОНР. Предметом исследования является содержание коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы в структуре ФГОС дошкольного образования. Цель данной публикации состоит в определении путей коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на материале детской художественной работы. Представлена методика обследования репродуктивной и реконструктивной деятельности дошкольников, которая включала две серии заданий, направленных на анализ смыслового программирования и репродуцирования текстовой информации, а также на оценку возможностей творческого рассказывания. По результатам анализ экспериментальных данных авторами разработана модель коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы, включая следующие компоненты: формирование психофизиологических предпосылок овладения связной речью; формирование лингвистических предпосылок овладения связной речью; формирование репродуктивно-творческой деятельности. Предложенная модель с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной речи детей с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультации детского психолога на тему развития эмоционально-волевой сферы ребенка] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 64-71
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ ВОЛИ РЕБЕНКА -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕУСИДЧИВОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.37
Л 13


    Лавринова, Т. А.
    Профилактика дислексии и предупреждение вторичных нарушений у детей с ОВЗ / Лавринова Т. А. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 103-107
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье обоснованы причины специфических нарушений чтения у детей с ОВЗ, представлен материал с поэтапной технологией коррекционной работы по профилактике дислексии при обучении процессу чтения с логопатами. Освещена подборка увлекательного методического материала с пропедевтической целью предупреждения вторичных личностных нарушений у старших дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика за 05.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18212 884
Электронный каталог АКСБ1910554
Ретро до 2005 года369250
Аналитика15389821
БД периодических изданий5553
БД книг на флэш-картах300221
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС139125
БД «ПРОФЕССИЯ»4141
По видам поиска
Стандартный 80 50
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 38 16
Тематический навигатор 8 7
Показано результатов поиска 10165 -
Число посетителей
Всего - 884
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)