Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие специалистов<.> |
Общее количество найденных документов : 233
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Листопадова, С. В. Дикие животные Сибири : интегрированное занятие для старших дошкольников с нарушением зрения и речи / Листопадова С. В.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 20-26
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен сценарий совместного занятия логопеда и дефектолога для старших дошкольников с нарушением зрения и общим недоразвитием речи. В нём используются интересные задания на развитие и обогащение словаря, коррекцию зрительных нарушений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Зимина, Е. Планета знаек : взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в интерактивных играх с детьми подготовительной к школе группы / Е. Зимина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ (ТЕМА) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Мамедова, Ю. И. Инновационный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии / Ю. И. Мамедова, Е. Р. Железнова, А. Н. Кирюшина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 54-63
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- КУКЛЫ -- УО Аннотация: Предложенные в статье материалы используются при организации комплексных коррекционно-развивающих занятий в разновозрастной группе дошкольников с диагнозом "легкая умственная отсталость".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Железнова, Е.Р.; Кирюшина, А.Н. Найти похожие
|
>4.
| 74.35 К 13
Кадырова, А. М. Координационный план взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда по формированию фонетической стороны речи у детей с нарушенным интеллектуальным развитием / А. М. Кадырова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 181-187
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Еромыгина, М. В. Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ : [логопед. группа с ОНР] / М. В. Еромыгина> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 8-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОНР -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- САМООЗДОРОВЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова, М. Б. Взаимосвязь специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР в группе комбинированной направленности / М. Б. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ПРАЗДНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ Аннотация: Автор статьи предлагает несколько вариантов планирования совместной работы специалистов на основе общей лексической темы и конспект спортивного музыкально-речевого праздника "Русская пословица не мимо молвится".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Шарапова, Е. В. Рекомендации учителя-логопеда инструктору по физической культуре для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 41-51 ; № 6. - С. 53-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТНР -- ОВЗ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- САМОМАССАЖ -- БАЗОВЫЕ СЕНСОМОТОРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЫХАНИЕ -- ОБЩИЙ ТОНУС -- РАСТЯЖКА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Е 15
Евдокимова, И. В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ / Евдокимова И. В., Шинягина Ю. С., Орехова О. О.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 47-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены интегрированная система занятий, взаимодействие логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, показаны разнообразные приёмы коррекционной работы специалистов, направленные на повышение мотивации и развитие, обогащение словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Сорокина, С. Я. Опыт многолетнего сотрудничества специальной школы и районной детской библиотеки / С. Я. Сорокина, Ю. П. Питецкая> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 43-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Питецкая, Ю. П. Найти похожие
|
>10.
|
Головчиц, Л. Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе / Л. Головчиц, Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 4-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ Аннотация: В статье представлен подход к индивидуализации воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования, обобщены требования к проектированию и разработке индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивной группы.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Микляева, Н. Найти похожие
|
|
|