Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие специалистов<.>
Общее количество найденных документов : 233
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.39
М 80


    Морозов, С.
    Образование детей с РАС: опыт и перспективы [Электронное издание] / С. Морозов, Т. Морозова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 38-42.
ББК 74.39
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Т.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Т 93


    Тылик, Т.
    Маленькое дело лучше большого безделья [Электронное издание] : подготовка логопеда и психолога к интегрированному занятию / Т. Тылик. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 36-37.
ББК 74.37
Рубрики: Логопсихология
   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь

   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Н 87


    Нугуманова, Е.
    Распределение обязанностей логопеда и воспитателя [Электронное издание] / Е. Нугуманова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.37
Рубрики: Воспитатели детских садов--Взаимодействие с логопедом
   Логопеды--Взаимодействие в воспитателями детских садов

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Воспитатель и логопед детского сада (группы) для ребят с речевыми нарушениями порой сталкиваются с проблемами организации совместной деятельности. Совмещение программы коррекционного воспитания и обучения с основной общеобразовательной программой, сложность в распределении обязанностей в рамках рабочего времени, невозможность взаимопосещения, отсутствие соответствующих нормативных требований затрудняют работу этих специалистов. На основе исследования положительного опыта ряда учреждений и изучения методической литературы сотрудники нашего центра предприняли попытку разграничить обязанности логопеда и воспитателя.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.32
Е 80


    Ершова, Е.
    Работа с детьми с нарушениями слуха [Электронное издание] / Е. Ершова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.32
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Коррекционно-развивающее обучение
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.3
А 49


    Алехина, С.
    Игра в четыре руки: технология бинарного урока [Электронное издание] / С. Алехина // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 113-114
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- БИНАРНЫЕ УРОКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Бинарный урок может стать частью психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка с ОВЗ непосредственно в учебной деятельности. Школьник получает помощь специалиста прямо на уроке в ходе обучения на том уровне, который наиболее соответствует его психофизическим и эмоционально-волевым особенностям развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Скребец, Т. В.
    Разработка программы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью в условиях начальной школы / Скребец Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 73-75.
ГРНТИ
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ТРУДНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье отражены методологические основы и задачи системы сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью. Автор описывает разработанную психокоррекционную программу по профилактике и коррекции оптико-пространственных нарушений. В процессе реализации программы возможна целенаправленная совместная работа специалистов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Донецкова, М. А.
    Стратегия деятельности педагогов по индивидуализации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / Донецкова М. А., Широкородова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
ББК 74.35
Рубрики: Дети с задержкой психического развития
   Комплексный подход

   Психологи

   Дефектологи

   Логопеды

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНСИЛИУМЫ ДОУ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В данной статье раскрываются особенности комплексного подхода совместной деятельности педагогов в воспитании и обучении дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ. Авторами представлены этапы работы консилиума.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Широкородова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яковлева, Галина Владимировна.
    Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 67-77
ББК 74.3

MeSH-не главная:

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье описаны механизмы, обеспечивающие качество инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ, включающие в себя: управление созданием и развитием инклюзивной безопасной образовательной среды ДОУ, обеспечение готовности педагогов к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами внешнего и внутрифирменного повышения квалификации, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса, обеспечение взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, включение родителей в инклюзивный коррекционно-образовательный процесс, создание и применение инструментального обеспечения оценки качества инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.3
Т 19


    Тарасова, Т.
    Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Тарасова // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - 71-74. . - Библиогр.: с.74 (3 назв.) . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЗДОРОВЬЕ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- СКОЛИОЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
Т 35


    Терентьева, М. А.
    Профессиональное трио: логопед, психолог и учитель начальной школы / Терентьева М. А., Чеботарева Н. В., Кирсанова Е. Н. // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 97-101
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чеботарева, Н. В.; Кирсанова, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58956 1257
Электронный каталог АКСБ10624788
Ретро до 2005 года2988390
Аналитика388631151
БД периодических изданий10469
БД книг на флэш-картах4779462
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1477282
БД «ПРОФЕССИЯ»10572
По видам поиска
Стандартный 77 54
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 40 5
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 41186 -
Число посетителей
Всего - 1257
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)