Поисковый запрос: <.>K=коррекционные упражнения<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 27
Пермикина, И. А. Антошка в стране эмоций : программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5-7 лет с ОНР / Пермикина И. А., Шишкина Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 60-66
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5-7 лет с ОНР, направленная на развитие эмоционального мира и обогащение словарного запаса дошкольников. Она содержит практические материалы, помогающие педагогам организовать работу по профилактике отклонений в развитии эмоциональной сферы у детей с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Челноков, В. А. Ассиметрия строения грудной клетки при инициации и прогрессировании локальных болей у физкультурников и спортсменов / В.А. Челноков> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 2. - С. 8-12
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные): ГРУДНАЯ КЛЕТКА -- ГРУДНОЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА -- БОЛИ -- ФИЗКУЛЬТУРНИКИ -- СПОРТСМЕНЫ -- ЮНИОРЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДИАГНОСТИКА -- ДВИЖЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АССИМЕТРИЯ Аннотация: При современном положении вещей в спорт приходит много детей с различными нарушениями строения опорно-двигательного аппарата. Эти нарушения могут быть врожденными или носить приобретенный характер. Очень часто сегодня у юных спортсменов имеется ассиметрия строения грудной клетки, ассиметрия стояния ребер, лопаток, ключиц, ассиметрия строения позвоночника и ассиметрия мышц, расположенных около позвоночника. Данные виды ассиметрии могут усиливаться под влиянием нерациональной тренировки и генерировать боли в нагружаемых мышцах, связках, суставах. Наличие ассиметрии грудной клетки должно быть выявлено в начале спортивного пути, в детском возрасте. Тогда ее можно будет нейтрализовать при оптимально построенном тренировочном процессе. Следует обратить на то, что ассиметрия может быть значительным препятствием как в сохранении здоровья, так и в спортивной карьере.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| Т88.482 А 98
Ашитко, Е. В синем небе звезды блещут [Электронное издание] : Световая цветотерапия в условиях сенсорной комнаты / Е. Ашитко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 48-52.
ББК Т88.482 Рубрики: Сенсорная комната Цветотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СВЕТОВАЯ ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Комарова, Софья Вадимовна. Вариативность содержания уроков "речевой практики" в рамках ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С. В. Комарова, Г. В. Савельева, С. С. Дуденкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 6. - С. 22-29.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УО -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к организации работы по развитию речевой коммуникации в рамках реализации ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью, представлены примеры заданий и игровых упражнений для использования на уроках "Речевой практики" в школах, реализующих АОП для данной категории школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савельева, Галина Владимировна; Дуденкова, Светлана Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ж 54
Женихова, К. В. Волшебная полянка : индивидуальное занятие для ребенка с ТМНР / Женихова К. В.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для ребенка с тяжелыми множественными нарушениями речи. Даны примеры игр на соотнесение цвета и количества.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.331 Р 32
Ревина, Татьяна Викторовна. Волшебная снежинка : конспект занятия по сказкотерапии для слабовидящих детей старшего дошкольного возраста / Ревина Т. В.> // Сказкотерапия с особым ребенком. - 2012. - С. 12-17
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СНЕЖИНКА (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 М 92
Мухина, А. А. "Вьюшки": комплексная методика психомоторной коррекции / А. А. Мухина> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 52-60
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Статья посвящена методической разработке, основанной на использовании фольклора в коррекционных занятиях с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, а также с младшими школьниками. Автор не только рассказывает о комплексной методике психомоторной коррекции, но и подробно описывает фольклорные игры, включенные в программу занятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.57 М 76
Молькова, Н. В. Зачем логопеду пуговицы? / Н. В. Молькова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 55-59
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Опыт использования пуговиц как нетрадиционной логопедической технологии.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Компанцева, М. А. Игры для развития перцептивных возможностей у детей с косоглазием и амблиопией / М. А. Компанцева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 49-51
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Джумаева, А. Ю. Игры и упражнения для развития пространственного восприятия и мышления у учащихся начальных классов : [дети с нарушениями зрения] / Джумаева А. Ю.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 61-65
ББК Т74.332.025 + Т88.482 Рубрики: г. Рязань Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КРОССВОРДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|