Поисковый запрос: <.>K=коррекционные упражнения<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т88.482 А 19
Аверина, Л. А. Развитие цветовосприятия на коррекционных занятиях [Электронное издание] / Л. А. Аверина. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В сообщении говорится о значении цветовосприятия для человека, о специфике цветовосприятия у школьников с нарушениями зрения. Автор рассказывает о программе коррекции цветового зрения «Цветозория», приводит конкретные упражнения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 88.48 А 87
Архипова, Е. Ф. Психолого-педагогическое взаимодействие с ребенком, имеющим симптомы дизонтогенеза, в возрасте от рождения до 3 месяцев жизни / Архипова Е. Ф.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 35-43
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- МОТОРИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИГРА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>3.
| Т88.482 А 98
Ашитко, Е. В синем небе звезды блещут [Электронное издание] : Световая цветотерапия в условиях сенсорной комнаты / Е. Ашитко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 48-52.
ББК Т88.482 Рубрики: Сенсорная комната Цветотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СВЕТОВАЯ ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 Б 15
Бадмаева, Т. Б. Посадка тюльпанов : занятие по хозяйственно-бытовому труду для старших дошкольников с нарушением интеллекта / Бадмаева Т. Б., Борнякова Л. М., Нагайцева О. В.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 28-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по трудовому воспитанию дошкольников с нарушением интеллекта. Оно расширяет их представления об окружающем мире, формирует трудовые навыки и умения. На занятии используются вспомогательные средства (карточки) для лучшего восприятия инструкций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Баранюк, О. А. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией / О. А. Баранюк> // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 108-116
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- младшие школьники -- дисграфия -- коррекционные упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Б 53
Беспалова, Г. Н. Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений / Беспалова Г. Н.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 26-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье описаны применение нейропсихологических приемов в коррекционно-логопедической работе, их эффективность. Приведены примеры игр и упражнений для коррекции речевых нарушений и стимулирования речевой энергичности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Бобровская, Н. И. Развитие навыков сознательного (смыслового) чтения у учащихся с ЗПР / Бобровская Н. И.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 78-82
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ -- СМЫСЛОВЫЕ ОШИБКИ -- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования навыка осознанного (смыслового) чтения у учащихся с задержкой психического развития. Представлены упражнения на развитие умения устанавливать смысловые и логические связи в тексте, поскольку именно эта работа обеспечивает понимание смысла прочитанного.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Б 73
Богданова, А. С. Комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ / Богданова А. С.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 13-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВПФ Аннотация: В статье представлены комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Б 73
Богданова, А. С. Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с ОВЗ / Богданова А. С.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 98-101
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен комплекс упражнений, направленных на развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|