Поисковый запрос: <.>K=познавательная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.263 А 47
Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока / Е. В. Алексеенко> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 72-76
ББК 74.263
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- СТРУКТУРА УРОКА -- ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПОЛОЖИТЛЕЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- АЛГОРИТМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Аллаярова, Р. Ф. Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Василихина, О. В. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>3.
| 74.261 А 69
Анохина, О. Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира / О. Е. Анохина> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 53-55
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 40-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 46-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- готовность к обучению -- произвольная регуляция -- уровни саморегуляции -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.90 Б 24
Баранова, Э. Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них : статья третья / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с.26 (8 назв.)
. - ББК 74.90 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102 Б 28
Баталина, Т. С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка" / Т. С. Баталина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 34-36
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОЗДУХ (ТЕМА) -- ВЕТЕР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Б 60
Бикетова, Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 35-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с ЗПР. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.021.5 Б 82
Борейша, А. С. Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 24-28
ББК Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы учителей-дефектологов, работающих с детьми младшего школьного возраста по системе легоконструирования. С помощью конструктора "Лего" решаются образовательные, воспитательные и - самое главное - коррекционные задачи, в ходе которых происходит коррекция познавательной деятельности школьника с глубокими нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бабенцева, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|