Поисковый запрос: <.>K=познавательная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.261 А 69
Анохина, О. Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира / О. Е. Анохина> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 53-55
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 С 30
Семаго, Н. Я. Анализ формирования структуры познавательной деятельности детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Семаго Н. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 48-58
ББК 88.48 + 74.37 + 74.36
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Аллаярова, Р. Ф. Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Василихина, О. В. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.62 С 14
Садым, С. В. Витагенный опыт как средство активизации познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников на уроках естественнонаучного цикла / С. В. Садым, Н. Е. Коган> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 65-71
ББК Т74.332.62
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВИТАГЕННЫЙ ОПЫТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Д 66
Домишкевич, С. А. Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования / С. А. Домишкевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 58-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102 С 83
Страшнова, Е. "Волшебное электричество" : беседа о "добрых помощниках" : подготовительная к школе группа / Е. Страшнова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 34-36 : фото. цв.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО -- БЕСЕДЫ -- дошкольники
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 30
Семенова, О. А. Времена года : проект познавательной деятельности для детей 3-4 лет с ТНР / Семенова О. А.> // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 36-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен проект познавательной деятельности для детей 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи, направленный на развитие любознательности, активности, отзывчивости, трудолюбия, эстетического восприятия окружающего, нравственности, продуктивной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.100.5 С 60
Солнцева, О. В. "Встреча с городом" как форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми / О. В. Солнцева, Е. В. Коренева-Леонтьева> // Современный детский сад. - 2011. - № 5. - С. 38-48
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКСКУРСИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РИСОВАНИЕ -- ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРАЕВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коренева-Леонтьева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.202 Д 33
Дендебер, С. Диагностика общеучебных и специальных умений школьников / С. Дендебер, О. Ключникова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 26-31
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА (ПЕД.) -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ (ПЕД.) -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ключникова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 Б 60
Бикетова, Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 35-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с ЗПР. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|