Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательные способности<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
74.202.5
Б 87


    Браницкая, О. В.
    Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. В. Браницкая // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
РЕФЛЕКСИЯ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, Н. А.
    Викторина по произведениям Л. Н. Толстого в старшей группе / Н. А. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 17-19 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
викторины -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ (ТЕМВ) -- семейное чтение -- познавательные способности -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- эстетическое воспитание -- игры -- физкультминутки -- загадки -- конкурсы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Толстой, Лев Николаевич граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почётный академик (1900) Петербургской АН (граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почётный академик (1900) Петербургской АН ; 1828-1910)

Найти похожие

3.


    Вепренцева, Е. А.
    Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 19-20 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
74.102
В 71


    Вольвах, О. И.
    Развитие познавательных способностей дошкольников в проектной деятельности на современном этапе / Вольвах О. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 6-9
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
57.336.145-8
Г 86


    Грозная, Н. С.
    Как улучшить познавательные способности и предотвратить развитие болезни Альцгеймера при синдроме Дауна / Н. С. Грозная ; по материалам вебинара Б. Скотско // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 2. - С. 46-52
ББК 57.336.145-8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Освещены основные идеи вебинара Б. Скотско на тему улучшения познавательных способностей и предотвращения болезни Альцгеймера у людей с синдромом Дауна. Опираясь на результаты актуальных научных исследований, автор дает рекоме6ндации родителям по пяти направлениям, влияющим на развитие познавательной сферы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.35
И 29


    Иденбаум, Е. Л.
    О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Иденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: В статье предлагается ряд концептуальных оснований диагностики психологического состояния школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в процессе их обучения и способ ее практической реализации, завершающийся установлением функционального диагноза. Применение предложенного способа мониторинга в ситуации включенного обучения таких детей в общеобразовательной школе способно, с одной стороны, объектизировать их образовательные потребности, с другой - оценить правомерность решения об инклюзии школьников на основе комплексной оценки их психосоциального развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.261
И 46


    Ильина, Т. Н.
    Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" : УМК "Школа России". IV класс / Т. Н. Ильина // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 42-48 : рис.
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- 4 КЛАСС -- "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" (ПРЕДМЕТ) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.100.58
К 43


    Кириллова, Ю. А.
    Вместе весело играть : Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 66-69
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГИПОДИНАМИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Клопотова, Е.
    Компьютерные игры в жизни современных дошкольников / Е. Клопотова, Ю. Романова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 97-103
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: Актуальность проблемы в том, что компьютерные игры занимают существенное место в жизни современных дошкольников, а однозначного ответа на вопрос, какое влияние они оказывают на развитие ребенка до сих пор нет. В статье представлены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему влияния компьютерных игр на личностное и познавательное развитие ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Романова, Ю.

Найти похожие

10.
74.102.41
С 91


    Сухова, Е.
    Квест с заданиями ТРИЗ. Формирование универсальных познавательных компетентностей старших дошкольников / Е. Сухова, К. Халикова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 20-24
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТРИЗ -- КВЕСТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассматривается интеграция ТРИЗ и квест-технологий с целью эффективного формирования универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста. Задания, созданные с применением нескольких образовательных технологий, направлены на мотивацию дошкольников к умственной деятельности, активизацию интереса к нестандартным и нетривиальным заданиям, актуализацию имеющихся знаний. Квесты с применением заданий ТРИЗ позволяют развить познавательную сферу детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Халикова, К.

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33049 1140
Электронный каталог АКСБ2642784
Ретро до 2005 года1991495
Аналитика276441052
БД периодических изданий3029
БД книг на флэш-картах556348
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС11099
БД «ПРОФЕССИЯ»5251
По видам поиска
Стандартный 120 75
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 8 8
Показано результатов поиска 23385 -
Число посетителей
Всего - 1140
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)