Поисковый запрос: <.>K=познавательные способности<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вепренцева, Е. А. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 19-20
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Н. А. Викторина по произведениям Л. Н. Толстого в старшей группе / Н. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 17-19
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): викторины -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ (ТЕМВ) -- семейное чтение -- познавательные способности -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- эстетическое воспитание -- игры -- физкультминутки -- загадки -- конкурсы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Толстой, Лев Николаевич граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почётный академик (1900) Петербургской АН (граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почётный академик (1900) Петербургской АН ; 1828-1910) Найти похожие
|
>3.
|
Шкурат, В. В. Детско-родительский проект как средство развития речи и познавательных способностей дошкольников / В. В. Шкурат> // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 80-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- развитие речи -- познавательные способности -- исследовательско-творческие проекты -- родители -- совместное творчество -- дети -- педагоги
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.202.5 Б 87
Браницкая, О. В. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. В. Браницкая> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): РЕФЛЕКСИЯ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.261 И 46
Ильина, Т. Н. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" : УМК "Школа России". IV класс / Т. Н. Ильина> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 42-48 : рис.
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- 4 КЛАСС -- "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" (ПРЕДМЕТ) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102 В 71
Вольвах, О. И. Развитие познавательных способностей дошкольников в проектной деятельности на современном этапе / Вольвах О. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 6-9
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.100.58 К 43
Кириллова, Ю. А. Вместе весело играть : Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 66-69
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГИПОДИНАМИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ч-52
Четаева, Ф. В. Как найти дорожку : (логоритмическое занятие для старших дошкольников) / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина> // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 44-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токмина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 И 29
Иденбаум, Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Иденбаум> // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Аннотация: В статье предлагается ряд концептуальных оснований диагностики психологического состояния школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в процессе их обучения и способ ее практической реализации, завершающийся установлением функционального диагноза. Применение предложенного способа мониторинга в ситуации включенного обучения таких детей в общеобразовательной школе способно, с одной стороны, объектизировать их образовательные потребности, с другой - оценить правомерность решения об инклюзии школьников на основе комплексной оценки их психосоциального развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
|
Клопотова, Е. Компьютерные игры в жизни современных дошкольников / Е. Клопотова, Ю. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 97-103
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: Актуальность проблемы в том, что компьютерные игры занимают существенное место в жизни современных дошкольников, а однозначного ответа на вопрос, какое влияние они оказывают на развитие ребенка до сих пор нет. В статье представлены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему влияния компьютерных игр на личностное и познавательное развитие ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Романова, Ю. Найти похожие
|
|
|