Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учителя-логопеды<.>
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Черкасова, Е. Л.
    О коммуникативных умениях учителя-логопеда / Е.Л. Черкасова // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 28-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- АНКЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматривается проблема педагогического общения, раскрывается специфика коммуникативной компетенции педагога и рекомендации по совершенствованию педагогического общения в процессе обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Мироненко, Е. Д.
    Cистема работы логопедической службы в общеобразовательных школах г. Новороссийска / Е. Д. Мироненко // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 5-11
ББК 74.37
Рубрики: НОВОРОССИЙСК
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.


    Аманатова, М. М.
    Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда и документация сопряженная с ним / М. М. Аманатова // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 12-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.


    Фетисова, Е. А.
    Актуальные задачи сотрудничества учителей начальных классов и учителей-логопедов в городе Новороссийске / Е. А. Фетисова, О. М. Тосуниди // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 20-24
ББК 74.37
Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    НОВОРОССИЙСК

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Тосуниди, О. М.

Найти похожие

5.


    Суворова, Е.А..
    К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Суворова, Е. А. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 10-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1)
Свободны: ОКиО (1)

Найти похожие

6.


    Игнатьева, С. А.
    Коммуникативная культура будущих учителей-логопедов как условие становления их профессиональной компетентности / С. А. Игнатьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 3-7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Боровцова, Л. А.
    Современные подходы к организации непрерывного профессионального образования учителя-логопеда / Л. А. Боровцова // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 47-54
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- методические объединения -- самообразование

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.


    Лапп, Е. А.
    Инновации в подготовке логопедических кадров в вузе / Е. А. Лапп // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 8-13
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- тифлологопедия -- специализация вузовская -- квалификационные характеристики -- учебные планы -- инновации

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.


    Холмогорова, Л. В.
    Взаимодействие специалистов Доу в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / Л. В. Холмогорова // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 4-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- тематические планы -- группа подготовительная -- речевые нарушения -- взаимодействие -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- воспитатели -- персонал медицинский -- логопедия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- перелетные птицы -- речевое развитие

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.


    Боровцова, Л. А.
    Роль методических объединений и групп профессионального общения в системе непрерывного образования учителя-логопеда / Л. А. Боровцова // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 113-118
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- непрерывное образование -- методические объединения -- профессиональное общение

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13564 596
Электронный каталог АКСБ1508497
Ретро до 2005 года221133
Аналитика11548570
БД периодических изданий4340
БД книг на флэш-картах189160
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2626
БД «ПРОФЕССИЯ»2222
По видам поиска
Стандартный 29 24
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6406 -
Число посетителей
Всего - 596
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)