Поисковый запрос: <.>K=учителя-логопеды<.> |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Акимова, А. Ю. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе / А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 47-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОТРУДНИЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЯ И ЛОГОПЕДА -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПЛАНЫ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ситдикова, Р.Ф. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 40
Акрамова, О. В. Главное в профессии логопеда - любовь к детям / О. В. Акрамова> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 117-118
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 3-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителей-логопедов, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 54
Алхутова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алхутова, Е. Н. Российская> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 20-31
ББК 74.37 + 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителя-логопеда, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Аманатова, М. М. Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда и документация сопряженная с ним / М. М. Аманатова> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 12-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 86
Артющик, Л. И. "Логопед - это не профессия, а образ жизни" : [интервью с логопедом Центра ПМСС Петрозаводска] / Л. И. Артющик ; беседовала О. А. Степанова> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 6-8
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия ПЕТРОЗАВОДСК Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА -- ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Артющик, Люция Ивановна Найти похожие
|
>9.
| 74.37р А 90
Аслаева, Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р. Г. Аслаева ; В.Я. Сайтханова> // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 73-80
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ Аннотация: В статье представлен опыт научно-методического сопровождения профессионального развития учителя-логопеда в условиях педагогической мастерской. Показаны этапы развития познавательной активности участников, их профессиональных и личностных возможностей в процессе совместной творческой деятельности по практическому моделированию логопедических занятий.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 А 95
Ахмерова, Л. Ф. Преемственность работы учителя-логопеда в условиях системы модернизации образования / Л. Ф. Ахмерова> // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 96-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЕДИНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|