Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учителя-логопеды<.>
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мироненко, Е. Д.
    Cистема работы логопедической службы в общеобразовательных школах г. Новороссийска / Е. Д. Мироненко // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 5-11
ББК 74.37
Рубрики: НОВОРОССИЙСК
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.


    Фетисова, Е. А.
    Актуальные задачи сотрудничества учителей начальных классов и учителей-логопедов в городе Новороссийске / Е. А. Фетисова, О. М. Тосуниди // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 20-24
ББК 74.37
Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    НОВОРОССИЙСК

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Тосуниди, О. М.

Найти похожие

3.
74.37р
В 75


    Ворошилова, Елена Леонидовна.
    Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОСТДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена обсуждению вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов РФ. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Петелина, Н. Г.
    Анализ психологических условий повышения личностно-профессиональной компетентности учителя-логопеда / Н. Г. Петелина // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 100-113
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- психолого-педагогическое сопровождение

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


    Колеошкина, С. Н.
    Арт-терапевтические технологии в практике учителя-логопеда / С. Н. Колеошкина // Школьный логопед. - 2007. - № 2. - С. 31-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- арт-терапевтические технологии

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Акимова, А. Ю.
    Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе / А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 47-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОТРУДНИЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЯ И ЛОГОПЕДА -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПЛАНЫ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ситдикова, Р.Ф.

Найти похожие

7.


    Холмогорова, Л. В.
    Взаимодействие специалистов Доу в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / Л. В. Холмогорова // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 4-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- тематические планы -- группа подготовительная -- речевые нарушения -- взаимодействие -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- воспитатели -- персонал медицинский -- логопедия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- перелетные птицы -- речевое развитие

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.
74.37
Ю 96


    Юшманова, А. Л.
    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группах детей с ОНР / Юшманова А. Л., Ковалёва С. Б. // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
М 25


    Марзаева, О. П.
    Взаимодействие учителя-логопеда и дефектолога в системе инклюзивного дошкольного образовательного учреждения / Марзаева О. П., Романова Н. Н. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 82-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДОУ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: В статье представлено комплексное занятие, которое способствует познавательному, речевому, эмоциональному, социальному, нравственному развитию ребенка с ОВЗ, развивает его жизненные компетенции, тем самым повышая возможности его успешного включения в жизнь общества. Занятие с учителем-дефектологом, учителем-логопедом несет коррекционно-развивающую и предметную направленность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Романова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Г 62


    Голубец, О.
    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога : Развитие познават. сферы у детей с ОНР / О. Голубец, М. Жиличкина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 49-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Аннотация: У детей с ОНР нарушено формирование всех компонентов речи, прежде всего звуковой и смысловой сторон, речевой системы, при сохранном слухе и интеллекте. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сфер.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жиличкина, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5703 544
Электронный каталог АКСБ821406
Ретро до 2005 года7067
Аналитика4624528
БД периодических изданий3230
БД книг на флэш-картах123109
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1414
БД «ПРОФЕССИЯ»1616
По видам поиска
Стандартный 14 12
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2445 -
Число посетителей
Всего - 544
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)